Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Alias vs "Hand_Made"
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2416
Страница 1 из 2

Автор:  Mr_Death [ 21 мар 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Alias vs "Hand_Made"

Привет, ребят.
Как выдать такой "перл"?

Дано: https://www.youtube.com/watch?v=TL-PJ-1ikks
Смотрим с 0:50 по 1:00

Имеем Combo:
Crossbow -->Mp5 (2 атака) --> Shotgun (2 атака) --> Crossbow -->Mp5 (2 атака) --> Shotgun (2 атака)
+ стрейф (S+A+D)
Все это за 3 сек. (~0:55 по 0:58)

За то же время ENEMY смог сделать только:
MP5 (2 атака) ---> Shotgun (2 атака)
+ LG 2 раза

ИТОГ: Для того чтобы сделать Combo Worldspawn'a руками нужно нажать ~12 кнопок (выбор оружия + атака, считая выстрел с Crossbow за те же 2 кнопки), не считая Стрейфов.

PS Все оружия выстрелили (т.е патроны из обоймы отнялись), у меня часто бывает, что я слишком быстро нажимаю на выбор другого оружия и получается звук выстрела есть (подствол), а сомого выстрела нет.

1 Вариант: Бинды на мышке, проблему "пролага" описанную выше она не решает!!
2 Вариант: Alias вероятность 80 %, снимаем проблему "пролага" через wait'ы, сокращаем кол-во нажимаемых клавиш как минимум в 2 раза. (с 12 до 6)

Что это за "круговой alias 3-го слота"?

Автор:  Lev [ 21 мар 2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Могу лишь сказать что алиасы Worldspawn не использует. Как и какие-либо внешние программы типа AutoHotKey.
Т.е. руками всё. Основная задержка на использование оружия (после смены или предыдущего выстрела): 0.5 сек. Если на каком-то оружии больше, то смена на другое и обратно (например) решает этот вопрос.
Mr_Death писал(а):
--> Shotgun (2 атака)
Этой не было, просто выбран шотган, но патронов в обойме 6 осталось.

Автор:  Mr_Death [ 21 мар 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

А конфиг можно где-нибудь его почитать?!
Хмммм....~12 кнопок в 3 секунды = (60/3)*12 = 240
ИТОГ APR = 240 прям как у ТОП старкрафтеров

Автор:  unnamed [ 21 мар 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Это ж ерунда. 4 нажатия в секунду даже одной кнопкой не сложно. А тут кнопок много, две руки. Некоторые кнопки одновременно с другими нажимаются.

Автор:  Lev [ 22 мар 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

http://aghl.ru/files/configs/Worldspawn%20STDM2.CFG
Вот.

Автор:  Mr_Death [ 22 мар 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Исходя из конфига имеет (хотя это не конфиг, а "залепа" какая-то, не поверю что у неоднократного чемпиона мира такой конфиг, все в куче :crazy: )
***Weapons***
bind "c" "weapon_crossbow"
bind "t" "weapon_9mmAR"
bind "x" "weapon_shotgun"

***Дефолтная атака***
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"

***Дефолтный мув***
bind "s" "+back"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"

Держим в голове последовательность Combo
1 Вариант:
C-->Mouse 2-->Mouse 1--> T--> D+S-->тут уже возникает вопрос как нажать "х" для выбора shotgun'a т.к средний и указательный палец жмут D+S - не жизнеспособный вариант
PS этот вариант должен выглядеть примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=glSiSoAounY

2 Вариант: пользоваться bind "q" "invnext" т.к это combo 3 слота, а команда переключает на следующее оружие (внутри слота или в следующий слот).
C(crossbow)-->Mouse 2-->Mouse 1--> T(MP5)--> D+S--> Q(Shotgun)-->Mouse 2--> S+A--> Q(crossbow)-->Mouse 2-->Mouse 1--> S+A--> T(MP5) --> S+D --> Q(Shotgun)
Тоже не очень хороший вариант, клацать мышкой по "100 раз"

3 Вариант: использовать alias
Аллиас для того чтобы выстрелить из арбалета без зума (взял с http://www.lambda-force.org/publ/skript ... s/5-1-0-37)

alias "snipe" "+attack2; wait; -attack2; +attack; wait; -attack;wait; lastinv; lastinv"
bind "KEY" "snipe" например поставим на тот же "Q"

* но команду "lastinv" (обе) - предыдущее оружие, поменяем на "invnext" - следующее оружие
PS но у world'a не стандартное начало с Crossbow
Мы начнем по дефолту с MP5 подствола:

T(MP5) --> Q (Shotgun)--> D+S --> Q(Crossbow) --> S+A---> *если нажмем "Q" должна быть RPG, для 2-го круга, нужно снова выбрать MP5 --> T(MP5) --> Q (Shotgun)

PS И удобно и быстро:) Но нужно попотеть с wait'ами чтобы все выстреливало и работало без лагов.

Автор:  Lev [ 22 мар 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Mr_Death писал(а):
bind "q" "invnext"
У него как раз есть такой. И он им пользуется.

Автор:  Worldspawn [ 22 мар 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Hello! I don't use scripts.
I had crossbow for primary weapon, so no need to switch and I shoot with it. I usually press "T" button for Mp5 and respectively mouse2 for mp5 grenade. Then I press Q+Mouse1 for changing to shotgun and shooting with mouse with it. For crossbow I think I press once again "Q" - next weapon and shooting with mouse. Then I use again "T" for repeating this combo with mp5 grenade.

Автор:  Mr_Death [ 23 мар 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

Lev
Да, конечно я заметил, что у него есть эта команда))) Именно поэтому я и упомянул ее.

Worldspawn
Thank you for your comment. You used "2 Вариант" of my "investigation" :)

Автор:  KORD_12.7 [ 24 мар 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alias vs "Hand_Made"

 Оффтоп

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/