Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
GhostMining http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2317 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mr_Death [ 10 ноя 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
У тебя же в подписи сайт. Там есть статья о GhostMining'e: http://hl.loess.ru/?txt=ghostmining |
Автор: | Bl@cK [ 10 ноя 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
тем не менее, именно о природе возникновения этого явления там не сказано ничего кроме констатации факта. Поскольку такие места на картах никто не документировал, хотелось бы определять их исходя из конфигурации карты, а не опытным путём. |
Автор: | Lev [ 20 ноя 2015, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
При выстреле в угол аптечки, производится TraceLine (TR) до выхода из ентити (точка 1). Далее, производится отступ от этой точки далее по линии (на 8 кажется) (точка 2) и в этом месте (получается что в стене) производится (рассчитывается) взрыв. Все ентити (точнее место на них выбранное для атаки), которые трейсятся из этой точки получают урон. Радиус поиска зависит от силы взрыва, который в свою очередь зависит от раскрутки гаусса. Если на пути TR встречается поверхность с лицевой стороной, то трейс, соответственно, останавливается, не достигнув ентити (например, на картинке справа, под полом, всё что слева получит урон). Причем из-за "бага" в движке, расстояние трейса показывает что всё "как будто" находится в точке взрыва, поэтому получает полный урон (200 в максимуме). Вложение:
|
Автор: | Bl@cK [ 21 ноя 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
Спасибо, но как тогда работают сатчелы? полностью проваливаются в стены? И картинка, наверное, не показывает пример когда дамажит стреляющего и соседей в этой же комнате |
Автор: | Lev [ 21 ноя 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
Bl@cK писал(а): И картинка, наверное, не показывает пример когда дамажит стреляющего и соседей в этой же комнате Да, этот момент я упустил показать. В саму комнату взрыв тоже трейсится, и, если игрок ничем не загорожен, то получит урон.Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд: С сатчелами - тоже самое. Код: void CGrenade::Detonate( void )При подрыве, если сатчел лежит на чем-нибудь (пол), за центр взрыва берется не ориджин сатчела, а точка выше (дальше от поверхности пола по нормали) Для сатчела это расстояние будет равно ~60. Все остальные гранаты (и ракеты) используют этот же код для взрыва. Для гаусса код такой: Код: damage_radius = flDamage * 1.75;Т.е. на 8. |
Автор: | Bl@cK [ 21 ноя 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
unnamed писал(а): Зона дамага при простреле в лампу. хммм оформишь плагин?
На самом деле, зависит от угла и конкретного места попадания в лампу. |
Автор: | unnamed [ 21 ноя 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GhostMining |
Bl@cK писал(а): оформишь плагин? Вряд ли. Это просто старые наброски. Чтоб проверить кое-что ▼ Плагин |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |