Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=776
Страница 6 из 20

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Ща попробую как в игре.

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

KORD_12.7 писал(а):
Ща попробую как в игре.
Рассказывай что фиксить :D

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Что-то я не втуплю как этим контроллером управлять :%)

Код:
set_pev(iItem, pev_controller, iValue);
Чего-то не канает.

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Контроллер -6 0 полоска едет назад должен по любому заметить :) Номер контролера 0

Вложения:
v_railgun3.zip [53.02 КБ]
Скачиваний: 198

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Koshak
Во, работает. Только в КУ плазма начинает заряжаться от ствола к прикладу. А в этой модели наоборот.

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Ан нет, не работает. Ставлю в pev_controller_0 разные значения и не фига не происходит. Мб я что-то упускаю?

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Вот такой вариант... контролер -5 0 зарядка от ствола (заряжен -5 разряжен 0)

Вложения:
v_railgun4.zip [53.03 КБ]
Скачиваний: 190

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Покопался в сдк, похоже надо вызывать вот такую штуку:

Код:
float CBaseAnimating :: SetBoneController ( int iController, float flValue )
{
   void *pmodel = GET_MODEL_PTR( ENT(pev) );

   return SetController( pmodel, pev, iController, flValue );
}

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

KORD_12.7Ну ты скриптовый колдун в третьем поколении у тебя должно получится :D

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Koshak
Вообщем через контроллер ничего не выходит :cry:.
Мб можно через pev_body сделать? Как у м249 например патроны в пулеметной ленте регулируются.

Страница 6 из 20 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/