Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 июн 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ща попробую как в игре.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
24 июн 2024, 21:09
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KORD_12.7 писал(а):
Ща попробую как в игре.
Рассказывай что фиксить :D

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Что-то я не втуплю как этим контроллером управлять :%)

Код:
set_pev(iItem, pev_controller, iValue);
Чего-то не канает.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
24 июн 2024, 21:09
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Контроллер -6 0 полоска едет назад должен по любому заметить :) Номер контролера 0


Вложения:
v_railgun3.zip [53.02 КБ]
Скачиваний: 198

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Koshak
Во, работает. Только в КУ плазма начинает заряжаться от ствола к прикладу. А в этой модели наоборот.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ан нет, не работает. Ставлю в pev_controller_0 разные значения и не фига не происходит. Мб я что-то упускаю?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
24 июн 2024, 21:09
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Вот такой вариант... контролер -5 0 зарядка от ствола (заряжен -5 разряжен 0)


Вложения:
v_railgun4.zip [53.03 КБ]
Скачиваний: 190

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Покопался в сдк, похоже надо вызывать вот такую штуку:

Код:
float CBaseAnimating :: SetBoneController ( int iController, float flValue )
{
   void *pmodel = GET_MODEL_PTR( ENT(pev) );

   return SetController( pmodel, pev, iController, flValue );
}

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
24 июн 2024, 21:09
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KORD_12.7Ну ты скриптовый колдун в третьем поколении у тебя должно получится :D

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
21 июн 2024, 12:34
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Koshak
Вообщем через контроллер ничего не выходит :cry:.
Мб можно через pev_body сделать? Как у м249 например патроны в пулеметной ленте регулируются.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB