Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun) http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=776 |
Страница 5 из 20 |
Автор: | Koshak [ 04 май 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
ErrOr писал(а): Koshak Да нет проблем читай... смотри... http://csexe.ru/forum/31 там много моих уроков и не моих
научи компилить модели |
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Koshak thx |
Автор: | KORD_12.7 [ 05 май 2012, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Koshak А возможно ли в анимах модели рэйлгана из Ку3 сделать зарядку/разрядку зеленой плазмы? А то без этого как-то не айс выходит в ХЛ. Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=h07hMlU3cM8 |
Автор: | Koshak [ 05 май 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Надо попробовать Я могу знаешь как сделать... добавить контролер для серцевинки а ты уже через AMX будешь регулировать её положение |
Автор: | KORD_12.7 [ 05 май 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Ну это было бы прямо вообще идеально)) |
Автор: | Koshak [ 05 май 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
KORD_12.7 писал(а): Ну это было бы прямо вообще идеально)) Вечером сделаю Да ещё придётся руки Фримана полностью убрать так как в перчатках используется рендер хрома а в рельсе используется рендер полупрозрачности, при миксе этих рендеров полупрозначность принимает свойства хрома в игре(в веювере норм). |
Автор: | KORD_12.7 [ 05 май 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Как все сложно А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса. |
Автор: | Koshak [ 05 май 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
KORD_12.7 писал(а): Как все сложно В кваке используется вертексная анимация(там нет скелета в модели) в халфе анима скелетная А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса. Вечером подумаю мож вообще на другую аниму посажу более похожую на аниму кваки) |
Автор: | ErrOr [ 05 май 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
Koshak модель очень вытянута вперед как при def.fov 110.хоотя на скрине 90.сделай такю же вытянутость как в кваке.(тоесть поближе)а не так вперед.короч что бы вяглядила как в кваке в руках а не так далеко |
Автор: | Koshak [ 05 май 2012, 18:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun | |||
Добавлен контролер по оси Z пределы 0-5 (если что сделаю пределы какие нужно), сместил fov практически как в кваке, сменил аниму
|
Страница 5 из 20 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |