Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=776
Страница 5 из 20

Автор:  Koshak [ 04 май 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

ErrOr писал(а):
Koshak
научи компилить модели
Да нет проблем :crazy: читай... смотри... http://csexe.ru/forum/31 там много моих уроков и не моих :)

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Koshak thx

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Koshak
А возможно ли в анимах модели рэйлгана из Ку3 сделать зарядку/разрядку зеленой плазмы? А то без этого как-то не айс выходит в ХЛ.
Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=h07hMlU3cM8

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Надо попробовать :) Я могу знаешь как сделать... добавить контролер для серцевинки а ты уже через AMX будешь регулировать её положение :crazy:

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Ну это было бы прямо вообще идеально))

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

KORD_12.7 писал(а):
Ну это было бы прямо вообще идеально))
Вечером сделаю :oops:
Да ещё придётся руки Фримана полностью убрать так как в перчатках используется рендер хрома а в рельсе используется рендер полупрозрачности, при миксе этих рендеров полупрозначность принимает свойства хрома :) в игре(в веювере норм).

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Как все сложно :)

А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса.

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

KORD_12.7 писал(а):
Как все сложно :)

А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса.
В кваке используется вертексная анимация(там нет скелета в модели) в халфе анима скелетная :crazy:
Вечером подумаю мож вообще на другую аниму посажу более похожую на аниму кваки)

Автор:  ErrOr [ 05 май 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Koshak
модель очень вытянута вперед как при def.fov 110.хоотя на скрине 90.сделай такю же вытянутость как в кваке.(тоесть поближе)а не так вперед.короч что бы вяглядила как в кваке в руках а не так далеко

Автор:  Koshak [ 05 май 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

Добавлен контролер по оси Z пределы 0-5 (если что сделаю пределы какие нужно), сместил fov практически как в кваке, сменил аниму :oops:

Вложения:
v_railgun2.zip [53.02 КБ]
Скачиваний: 217
rail.jpg
rail.jpg [ 131.1 КБ | Просмотров: 2093 ]

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/