Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 22 июн 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
20 июн 2024, 21:28
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза


:twisted: скоро на http://aghl.ru/

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] dbarrel
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
сделайте бумеранг, за основу можно взять летающий диск Хишника из AVP
:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
А ещё сделайте пистолет, который как в "Особо опасен" стреляет. :D
Это вам не хухры-мухры будет. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
что за
Lev писал(а):
"Особо опасен"
не слышал про такую игру :bad:

А вот пекаль Робокопа, действительно было бы прикольна :twisted: :roll:
А еще лазерный мечь джедая, можно было бы замутить :friends: я верю, корд умеет, корд могет!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Extremist писал(а):
А еще лазерный мечь джедая, можно было бы замутить :friends: я верю, корд умеет, корд могет!

У меня световой меч года три вместо лома стоит :) Кажется, Рофи делал
 меч

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
unnamed охринеть :shock:
барт поделись а? чисто по-братски :beer:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Extremist писал(а):
барт поделись а? чисто по-братски :beer:

Сегодня попробую найти у себя архивчик :)
А то с ХЛ лень выковыривать модели/звуки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
20 июн 2024, 21:28
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Идеи для пушек http://www.runestorm.com/ballistic
С моделями помогу :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
По факту, на расстояниях карт в ХЛ практически не должно быть влияния баллистики на стрелковое оружие (кроме разброса). А баллистика для гранат уже есть.

А вот если сделаете что-то типа "баллистики" из "Особо опасен"... :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 01:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
Довольно давно начал делать плагин гранат из TFC, но не доделал, так как нету сил уже делать, да и багов хватает, поэтому я оставлю его сдесь)) Если у кого то есть желание может доделать.

Чтобы кинуть грену нужно использовать команду +grenade%d. Все как в TFC - когда отпускаешь кнопку тогда и кидает. Единственное отличие - тут по дефу 4 слота гранат,а не 2. Можно и больше но HUD больше не показывает.

Кнопки биндить нужно самому, хотя наверно нужно автобиндить клавиши клиенту.

В принципе плагин работает, сделаны почти все гранаты из игры, кроме гвоздевой.
Гранаты прописываются в ini файлике, а в плагинах прописан взрыв и эффекты.
В архиве еще модель всех гранат, и звук, который кидается в sound/weapons.


Вложения:
grenades.zip [108.31 КБ]
Скачиваний: 212
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB