Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun) http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=776 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | Lev [ 04 май 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
ErrOr Тыкни "Расширенный ответ" или залей куда-нить, а тут ссылку запости. |
Автор: | KORD_12.7 [ 04 май 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
ErrOr писал(а): Как прикреплять? Хм, "добавить вложение"?
|
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
а где эта кнопка? |
Автор: | Lev [ 04 май 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
![]() Рядом с "Отправить". |
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 11:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun | ||
вот разобрался.прицел потом скину и худ
|
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
ну что? Делаем скрипт так:при выстреле забирает 5 ураниума.стреляет одиночными выстрелами.второй атаки нету.при поподании разрывает на мясо.работает так:выстреливает проходит 2-3 секунды(пока звук проигрывается)и можно опять стрелять.короч стреляетс такой же скоростью как в кваке.обойма 50 патронов для того что бы не нарушать баланс игры.выстреля не отбрасывают и не подкидывают игрока. |
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
хотя может оставить обойму сто? |
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
и без прострелов |
Автор: | KORD_12.7 [ 04 май 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
ErrOr Как прикажете ![]() |
Автор: | ErrOr [ 04 май 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [REQ] Quake Railgun |
KORD_12.7 Выложи скрины модели плиз |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |