Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Experimental Weapon Lab (ex. [REQ] Quake Railgun)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=776
Страница 2 из 20

Автор:  Lev [ 04 май 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

ErrOr
Тыкни "Расширенный ответ" или залей куда-нить, а тут ссылку запости.

Автор:  KORD_12.7 [ 04 май 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

ErrOr писал(а):
Как прикреплять?
Хм, "добавить вложение"?

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

а где эта кнопка?

Автор:  Lev [ 04 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

:facepalm"

Рядом с "Отправить".

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

вот разобрался.прицел потом скину и худ

Вложения:
Комментарий к файлу: звуки,спрайты,модель из ку 2
Railgun_resource.zip [769.47 КБ]
Скачиваний: 286

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

ну что?
Делаем скрипт так:при выстреле забирает 5 ураниума.стреляет одиночными выстрелами.второй атаки нету.при поподании разрывает на мясо.работает так:выстреливает проходит 2-3 секунды(пока звук проигрывается)и можно опять стрелять.короч стреляетс такой же скоростью как в кваке.обойма 50 патронов для того что бы не нарушать баланс игры.выстреля не отбрасывают и не подкидывают игрока.

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

хотя может оставить обойму сто?

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

и без прострелов

Автор:  KORD_12.7 [ 04 май 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

ErrOr
Как прикажете :crazy:

Автор:  ErrOr [ 04 май 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [REQ] Quake Railgun

KORD_12.7
Выложи скрины модели плиз

Страница 2 из 20 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/