Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Правильный ФПС http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=413 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Lev [ 25 июн 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
GSen Ты когда последний раз играл? ![]() ЗЫ Я играю, и не заморачиваюсь. Просто мне интересно. Kimi Tsunagi Five M писал(а): А какая разница с какой скоростью стреляет автомат? Приятнее же если у всех стреляет одинаково (но пофиг с какой скоростью).
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 25 июн 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Да пофиг, пусть соперник быстрее стреляет, тоже мне бида |
Автор: | White Summers [ 25 июн 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Эйр, ты вот как обычно, выдвигаешь кучу утверждений, и вообще не аргументируешь. Допустим если не рассматривать идеологию Льва, основанную на логике кода, что остается? Остается выбрать, на какой скорости должна остаться игра в конечном счете, на скорости 250 или на какой то в районе 100. Т.е. игра будет либо быстрее, либо медленнее. И где хоть один аргумент, почему скорость должна быть медленной, а не быстрой и на оборот? Все эти зацепки за какие то дефолтные, изначально задуманные значения FPS, все это реально брехня. Потому что баг скорости с дефолтом никак не связан. Все это домыслы и совпадения. И если лично тебе нравится скорость при 100 FPS, то это так и останется твоим личным, необоснованным мнением. Как собственно и твоя бредовая идея, по поводу того, что скорость обязана падать при падении. - Ты просто взял это от особенности своих 100 FPS, и решил что так и должно быть. А почему так должно быть, ты видимо забыл объяснить. Ты сам орал, что рэндомный шотган это плохо. Дак вот этот баг тоже отчасти рэндомный, и на разных ФПС сбрасывает скорость с разной регулярностью. В этом нет никакой идеи. Это просто баг. Проблема не в том, сложнее или легче прыгать на том или ином FPS, а в неравных условиях между разными FPS. Даже на 250fps можно прыгать как плохо так и хорошо. |
Автор: | Lev [ 25 июн 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
White Summers писал(а): И где хоть один аргумент, почему скорость должна быть медленной, а не быстрой и на оборот? У вас их всё ещё нет? Тогда мы идем к Вам!![]() Kimi Tsunagi Five M писал(а): Да пофиг, пусть соперник быстрее стреляет, тоже мне бида Я бы плюсанул, но тогда это будет поощрением спидхаков. ![]() |
Автор: | unnamed [ 25 июн 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Хехе)) С точностью до тысячных. |
Автор: | GSen [ 25 июн 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Lev писал(а): Ты когда последний раз играл? Мм. На той неделе. Играю, да играю.![]() А тут что-то постоянно спорят, то о фпс, то о др.настройках, которые "о боже позволят нам на секунду быстрее стрелять" ![]() Я просто не знаю, может половина спорящих тут важные и крутые игроки, принимающие участие в чемпионатах и им важно чтобы можно было гонять нубов быстрее и качественнее. (Чем же им ещё в жизни заниматься, как не этим) |
Автор: | asd [ 25 июн 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Я не говорил о том, что скорость обязана падать. Но да, я считаю, что падение скорости при приземлении делает игру более сбалансированной. И, как я уже писал, "Под этим в первую очередь понимается баланс между стилями игры/ведения боя, а так же между атакой и обороной/отступлением вообще". Но ускорение то ладно, играйте со 111, 83, и другими подобными фпс. Я просто посоветовал ему начинать именно со 100, потому что научившись прыгать с ними, он сможет прыгать лучше и, что самое главное, при любых фпс. Главное, от чего бы мне хотелось бы избавится - это спидхак и антирег, вызываемые высокими фпс. И не надо говорить что "правильно". Это быстрее дефолта и быстрее всех нормальных значений WON. Цитата: Как-то вразрез с логикой идет. Нет, не идет. Распрыг был в quake 1, на основе движка которого был создан HL. Разработчики прекрасно знали о том, как его играют, и как можно использовать те или иные особенности карты. Гаусс тоже создавался как альтернатива RL'у и rocket jump'у. Геймплей на этих картах всегда был таким, какой он есть сейчас, за исключением, разве что, небольшого изменения, вызванного отключением а3д.
Ведь вэлв изначально не планировали распрыг. это баг. И этот баг пофиксили в версии 1.0.0.8. И при всем при этом, карты stalkyard, boot_camp поставлялись в версии 1.0.0.0. Т.е. их сделали до того, как народ начал играть и освоил распрыг и разработчики заметили это и выпустили фикс? А карта crossfire была сделана позже. Но, думаю, до релиза АГ мода. |
Автор: | GSen [ 25 июн 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
До, в Q1 отличный распрыг. (А Вальвовцы кажется баг и не фиксили, а просто закоментировали функцию чтоли? Epic Fix ![]() |
Автор: | unKn0wn [ 25 июн 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Касаемо графика приведённого выше: значение Fixed взято "теоретически" или есть что-то, что могло бы фиксить ошибку в движке? На пример метамод плагин... |
Автор: | Lev [ 25 июн 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный ФПС |
Значение Fixed взято практически. Т.е. измерено. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |