Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 01:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работают звуковые плагины
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой :какой бы звуковой плагин ни был установлен на мой сервер, все не работают, хотя при вводе amx_plugins они показываются как running - т.е запущенный.
Например utsound, Advanced Quake sounds - сообщения выдают (а-ля Headshot! итд), но звуков нет. В каком направлении копать?

PS: utsound и Advanced Quake sounds одновременно не запущены, /utsounds ON и прочее прописано было, файлы звуков с сервера скачались

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Не работают звуковые плагины
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 ноя 2018, 17:12
Последнее посещение:
17 апр 2022, 01:09
Сообщения: 26
Откуда: Россия, г. Железногорск
Попробуй зайти на сервер с других клиентов Half-Life, может там будет звук работать.

Если звуки кастомные, убедись, что они вообще работают. Запусти игру и введи, например, spk barney/yessir. Путь к звуку указывается без указания папки мода игры (например, valve или ag) и основной папки со звуками (sound). Расширение файла wav можно тоже опустить. Если звук не проигрывается, и путь верный, то возможно, он не поддерживается клиентом. Попробуй сделать его моно. Если звук слишком тяжёлый и не открывается, уменьши частоту.

Если звук формата mp3, проверить его можно только другой командой, например, mp3 play media/Half-Life03. В этом случае путь к музыке начинается с папки мода игры (например, valve или ag). Расширение файла mp3 тоже можно опустить. Имей в виду, что проигрывание mp3 файлов может не работать или быть отключено в некоторых клиентах Half-Life.

Не забывай о том, что если ты меняешь оригинальные звуки на свои, тебе обязательно нужно изменить расположение или название файлов звуков так, чтобы они не пересекались с другими возможными файлами, потому что существующие файлы клиент не перезакачивает.

Надеюсь, я тебе помог

_________________
Некоторая Ваша информация:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Не работают звуковые плагины
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Нашёл следующее решение проблемы:
Большинство звуковых плагинов использует функцию client_cmd(id,"spk *путь*"). Не всегда эти clientcmd'шки выполняются. Единственное решение - менять client_cmd на emit_sound. Так звук в нужной ситуации будет проигрываться с вероятностью 100%. Хотя проблема может заключаться в приведённых выше пользователем ST380011A причинах- их проверить тоже нужно.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Не работают звуковые плагины
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 ноя 2018, 17:12
Последнее посещение:
17 апр 2022, 01:09
Сообщения: 26
Откуда: Россия, г. Железногорск
Glaster писал(а):
пользователем ST380011A
или просто Жёстким диском :-)

А ты знаешь разницу между client_cmd и emit_sound?
Первая команда (если начинается на "spk ") проигрывает звук у конкретного игрока, а вторая команда отправляет звук так, что его слышат игроки рядом, так что учитывай эту вещь

_________________
Некоторая Ваша информация:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB