Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Не работают звуковые плагины http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=3146 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 24 фев 2020, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Не работают звуковые плагины |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой :какой бы звуковой плагин ни был установлен на мой сервер, все не работают, хотя при вводе amx_plugins они показываются как running - т.е запущенный. Например utsound, Advanced Quake sounds - сообщения выдают (а-ля Headshot! итд), но звуков нет. В каком направлении копать? PS: utsound и Advanced Quake sounds одновременно не запущены, /utsounds ON и прочее прописано было, файлы звуков с сервера скачались |
Автор: | ST380011A [ 26 фев 2020, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работают звуковые плагины |
Попробуй зайти на сервер с других клиентов Half-Life, может там будет звук работать. Если звуки кастомные, убедись, что они вообще работают. Запусти игру и введи, например, spk barney/yessir. Путь к звуку указывается без указания папки мода игры (например, valve или ag) и основной папки со звуками (sound). Расширение файла wav можно тоже опустить. Если звук не проигрывается, и путь верный, то возможно, он не поддерживается клиентом. Попробуй сделать его моно. Если звук слишком тяжёлый и не открывается, уменьши частоту. Если звук формата mp3, проверить его можно только другой командой, например, mp3 play media/Half-Life03. В этом случае путь к музыке начинается с папки мода игры (например, valve или ag). Расширение файла mp3 тоже можно опустить. Имей в виду, что проигрывание mp3 файлов может не работать или быть отключено в некоторых клиентах Half-Life. Не забывай о том, что если ты меняешь оригинальные звуки на свои, тебе обязательно нужно изменить расположение или название файлов звуков так, чтобы они не пересекались с другими возможными файлами, потому что существующие файлы клиент не перезакачивает. Надеюсь, я тебе помог |
Автор: | Glaster [ 07 мар 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работают звуковые плагины |
Нашёл следующее решение проблемы: Большинство звуковых плагинов использует функцию client_cmd(id,"spk *путь*"). Не всегда эти clientcmd'шки выполняются. Единственное решение - менять client_cmd на emit_sound. Так звук в нужной ситуации будет проигрываться с вероятностью 100%. Хотя проблема может заключаться в приведённых выше пользователем ST380011A причинах- их проверить тоже нужно. |
Автор: | ST380011A [ 08 мар 2020, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работают звуковые плагины |
Glaster писал(а): пользователем ST380011A или просто Жёстким диском А ты знаешь разницу между client_cmd и emit_sound? Первая команда (если начинается на "spk ") проигрывает звук у конкретного игрока, а вторая команда отправляет звук так, что его слышат игроки рядом, так что учитывай эту вещь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |