Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 07 июл 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
Client side changes:
    0.1.595 2013-02-11:
      #10: Added parameters validation in TextMsg message processing.
      #4: Red killer row in score board fixed when previous killer is killed with worldspawn. Also properly take care of game time reset.
      #14: Rewritten memory patching so it will be more stable now and is compatible with some older clients (except for GameUI for now).
      #14: Added output messages to console if unable to apply memory patches.

Server side changes:
    0.1.595 2013-02-11:
      Fixed quotes and tail spaces removal in say messages.
      #11: Fixed bug with single player: Weapons can't be changed in single player. Mark player as connected on restoring from save file.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Lev и опять тебе лучей добра :friends:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
Nice work! I took a moment to check out the bug tracker, too. Spotted this:

"[Server-side] Count frags for kills from stationary tank weapons."
Does this count any sort of stationary map entity that shoots stuff? Like that cannon on the_beach that shoots shock bursts. That would be pretty cool, we'd just have to make sure what starts counting frags and what doesn't.

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
I have plans on func_tank, func_tanklaser, func_tankrocket and func_tankmortar entites.
I already did code changes, but I am still unsure all or not I changed well, because I doesn't have a good map for a test.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 16:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
SKPeter писал(а):
"[Server-side] Count frags for kills from stationary tank weapons."
Does this count any sort of stationary map entity that shoots stuff? Like that cannon on the_beach that shoots shock bursts. That would be pretty cool, we'd just have to make sure what starts counting frags and what doesn't.

You can use stacionary guns frags counter plugin for counting kills. sgfc.7z


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2024, 12:20
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Огромное тебе спасибо за твои труды :beer:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Спс. :)

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
wbyokomo писал(а):
Since it was a modified client.dll why don't you crack the limit of 254 value on HP, armor, bp ammo?
For example i set player HP to 1000 so it show the true value of 1000 and not 254.
wbyokomo писал(а):
In SvenCoop it show max 999 value on HP, armor, bpammo. If it possible to do you should try it
Not possible without breaking compatibility or adding new user message (so it will show higher health values only for new client and server link).

rfc1 писал(а):
2. После 1 подключения на сервер худ фонаря красный. Меняется на нормальный после нажатия на "F".
Так и не удалось воспроизвести. Зато с оригинальной дллкой - сразу красный фонарь. Может дллку старую тестил или Рофину?

GordonFreeman писал(а):
А также проблема с 3ей командой в TDM не решена. Каким-то фигом всё равно там появляется команда EN.
Тоже не удалось воспроизвести. Всяко пытался.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Lev писал(а):
с оригинальной дллкой - сразу красный фонарь. Может дллку старую тестил или Рофину?
Могу ответить, но тут мне не понятно, где именно допущен баг с hud'ом красного фонаря - в hl.dll или client.dll...

Использую последний hl.dll с aghl.ru и client.dll 1.0 by rofi.
P.S.: Поставил client.dll последней версии с этого сайта, одиночной игры у меня на клиенте нет, поэтому не тестировал.
Может, если у Вас не удаётся воспроизвести, бага такого нет в 0.1.595 версии?

Всё-таки client.dll от aghl лучше, чем от rofi.

Добавлено спустя 27 секунд:
Я просто тогда использовал только hl.dll...

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
Ну, я тестировал только на агхлру дллках.
А в каком варианте у тебя был баг можешь сказать только ты. Поправим, если найдется.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB