Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Bugfixed and improved HL release http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=686 |
Страница 26 из 109 |
Автор: | Lev [ 20 дек 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Где-то выше писали о таком один раз. У меня такого не было, на Russian Crossfire, как мне кажется, тоже. Опиши какой сервер у тебя (ОС, настройки, sys_ticrate). |
Автор: | Kimaen [ 20 дек 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Win7, sys_ticrate 1200 (но это вроде не имеет значения, если есть mmtimer), sv_maxspeed 320 (вроде как и у всех) Под метой у меня: dproto 9.87 amxx mmtimer MySQL FakeMeta Ham Sandwich Engine Что еще интересует? За ось не ругайте) |
Автор: | Lev [ 20 дек 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Слышал я, что sys_tickrate 1000 дает застревания в АГ. Попробуй поставить 500 (если честно, у меня на серверах 180, и всё ок в плане игры). Насчет лифтов, посмотрю, может в стиме что-то наменяли в Unstuck коде. Ну, и сами как-нибудь попробуем решить, если что. На какой карте застревает? |
Автор: | Kimaen [ 20 дек 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
На crossfire. Поставил на 500, при всех моих усилиях застрять пока что не получается. Посмотрим что будет дальше =) Иии... снова застревает =) |
Автор: | wbyokomo [ 21 дек 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Kimaen писал(а): После установки библиотек на сервер, игроки начали застревать на лифтах (не могут сойти когда уже наверху). Same problem here, i have this bug too? Map crossfire while using the elevator, i have to suicide to make me able to move again.
В чем проблема? Точнее, мне интересно, у кого-либо уже была такая фигня? |
Автор: | Lev [ 21 дек 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Kimaen писал(а): Поставил на 500, при всех моих усилиях застрять пока что не получается. Посмотрим что будет дальше =) А с родной на 1200 вообще не застревает?Иии... снова застревает =) В Unstuck коде там ничего отличающегося не нашел. |
Автор: | Lev [ 21 дек 2012, 21:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release | ||
Вобщем, я не представляю где они в стим версии могли запилить заплатку на застревания в лифтах. Перелопатил Unstuck функцию в коде (у них там вообще всё криво было). В качестве бонуса даже получил незастревание на монстрах. Проверить можно так: запустить ХЛ, в консоли ввести "map c2a1", и пойти назад. загрузится локация с хедкрабом. Подождите пока он вылезет из под стола и запрыгните на него. В момент когда он вас куснет, вы в нем застрянете. Вложение: Это в оригинальном ХЛ. В нашем это исправлено.В целом это довольно сильное изменение и я не могу предсказать где ещё это может вылезти (как вот тут на монстре, совершенно случайно обнаружилось). Надо это дело как-то оттестить хорошенько. Добавлено спустя 47 минут 45 секунд: Вот, кстати, и на обычном стиме застревает. Записал демки. sys_ticrate 1200, mm_insane 0. Фпс скачет от 800 до 1000 (на сервере). Сервер с hl.dll со стима. Клиент - нонстим п47, с родной client.dll. Так что не особо тут разница между родной стимовской и нашей дллкой. Весь вопрос в серверном фпс. Скорее всего когда он большой, шаги передвижения предметов на каждой итерации маленькие, и, видимо, происходит накопление ошибки округления. Т.к. править движок мне неохото в этом случае. Попробуем обойтись исправлением Unstuck кода, описанного выше. Пусть это и не исправление проблемы, а лишь её последствий. Фикс будет выложен для теста в бета разделе.
|
Автор: | unKn0wn [ 22 дек 2012, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Как-то я писал что из-за мм_таймер была проблема с застреванием на лифтах, где-то на форуме должен был сохранится диалог, я там всё описывал, сейчас не вспомню, что к чему было, но от мм_таймера пришлось отказаться. |
Автор: | Lev [ 22 дек 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Ну, проблема не в ммтаймере как таковом. |
Автор: | unKn0wn [ 23 дек 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Так и есть, ноги проблемы растут не из мм_таймера. Просто хотел сказать, что с мм_таймером застревания на лифтах происходили с первых минут запуска сервера, без него -спустя лишь некоторое время. Может это бы устроило обладателя сервера на Вин 7 |
Страница 26 из 109 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |