Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 янв 2022, 14:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Counter-Strike: Tactical Mod
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 05:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
21 янв 2022, 17:26
Сообщения: 1266
Откуда: Новосибирск
Мод в виде AMX Mod X плагина.

.

Названия никакого так и не придумал, делал для себя и парочки знакомых.

Идея была в том, чтобы создать командный шутер, в котором акцент делался бы на стратегию, и заранее проработанную тактику командных действий, в которой каждый игрок чётко выполняет определенную роль.

Как во всяких фильмах про спецназ, когда все одновременно что-то закидывают, заходят с разных сторон, включают всякие штуки и так далее.

Всё разрабатывалось и тестировалось в процессе, и обрастало новыми и новыми механиками, и на данный момент получилось что-то слишком сложное и специфическое для того, чтобы обычный игрок мог просто зайти и понять что ему делать — хотя, в общем-то такой цели и не стояло.

.

Что есть:

.

1) Классы игроков, которые значительно отличаются друг от друга, и подходят для своих узких специальных задач:

• Штурмовик — способен выдерживать большой урон, врываться в зоны под вражеским огнём, вести ближний бой и защищать команду

• Агент — незаметно и бесшумно проникает куда угодно, может сканировать позиции противников, и убивать одиноких врагов

• Специалист — обладает малым здоровьем, большим уроном и набором специфических навыков

• Поддержка — почти не может участвовать в бою сам, но оказывает значительную помощь команде (быстрое лечение, щиты и барьеры, снятие вредных эффектов)

Победа в игре достигается главным образом за счёт удачного плана и чётких продуманных действий команды по ситуации. Даже очень плохие в шутерах игроки, которые не умеют хорошо целится и быстро двигаться, будут выигрывать, если их план действий лучше, а части команды действуют правильнее.

.

2) Способности (активные и пассивные)

Стремится к хоть какой-то реалистичности цели не было, потому все классы игроков обладают своими личными способностями — считай такой "особой магией" , которую они могут применять.

Например Агент может становится невидимым, уклонятся от пуль, возвращаться назад во времени, ненадолго скрывать свою команду (давая ей возможность быстро куда-то перебежать), быстро убивать заблудившихся одиноких врагов, сканировать местоположение вражеской команды и ещё всякого по мелочи.

И у каждого класса способности свои.

.

3) Уникальное оружие

Каждое оружие в игре обладает своими полностью уникальными свойствами и механикой.

Есть оружие, которое убивает только в спину, оружие, которое опутывает цель, не давая ей убежать, отравляющие, поджигающие, оглушающие, откидывающие врага пушки, пробиватели стен, пистолет наказывающий за плохую стрельбу, пистолет ворующий у врага деньги, винтовка против одной мощной цели, или пулемет против большой толпы, и многие другие.

Суть в том, что каждое оружие специфично, и подходит лучше всего только к своим определенным ситуациям, и потому команда должна тщательно выбирать чем пользоваться, чтобы достичь результата.



4) Предметы

За деньги можно докупать предметы, которые дают дополнительные способности (например портативный телепортер, щит для отражения урона обратно во врагов, и так далее).
Nuff said.

.

Что из этого всего получилось?

Получилось очень интересно — но только для тех, кто в этом участвовал с самого начала, и имел возможность переварить каждое нововведение по мере его появления.

А для новых игроков релиз-версия выглядит как что-то крайне запутанное, очень сложное и непонятное.

Выяснилось, что никто не готов копаться в сложных инструкциях, и уж тем более всерьёз планировать какую-то стратегию игры.
"Нельзя просто взять и побежать всех расстреливать — играть не буду".

Так что, в общем то, мод остался супер-локальным, и я его никуда никогда не выкладывал.

Сейчас решил выкинуть его сюда. Может кому-то это покажется интересным. Может кто-то позаимствует себе что-то из кода — я выложу исходники, в которых есть некоторое количество довольно оригинальных, редких и специфичных решений, которые как раз кому-то могут пригодится. В общем, пусть будет.

Также выкладываю файл полного описания всех свойств мода (в обычном txt формате).


Вложения:
Комментарий к файлу: Описание мода
Kanaon Tactical Mod v1.4.txt [40.65 КБ]
Скачиваний: 17
Комментарий к файлу: Мод для AMX Mod X и исходник
csmod.rar [102.59 КБ]
Скачиваний: 21

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike: Tactical Mod
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 янв 2022, 22:08
Сообщения: 201
Откуда: Иркутск
Офигеть.... Круто! Но было бы несколько удобнее, если бы создавать новые классы пехотинцев, способности, пушки и так далее через отдельные amxx плагины при помощи API. Согласись, не удобно ведь добавлять что-то новое в плагин на 4К строк (особенно если код впервые в жизни видишь) . Да и при наличии API какой простор-то открывается, особенно в каких-нибудь зомби-режиме, выживалке против мобов и так далее! А так, в длинном списке нововведений не хватало только пункта "Можно грабить корованы" ) Спасибо, что выложил, классно получилось!

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike: Tactical Mod
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 янв 2022, 22:21
Сообщения: 6793
Glaster писал(а):
А так, в длинном списке нововведений не хватало только пункта "Можно грабить корованы"
Кажется это оно:
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
пистолет ворующий у врага деньги
:D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB