Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Satchels http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | STas [ 28 янв 2011, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Satchels |
Всем доброго времени суток. Меня интересует плагин, который фиксит "проходимость" сквозь сатчелы. Все, наверное, знают о баге, когда можно заблокировать взрывпакетами тот или иной проход, так вот мне нужно это как-то устранить. Не завалялся ли у кого-то данный фикс? |
Автор: | Anikes [ 28 янв 2011, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
То есть хочется, что бы через них все проходили? А как же лулзы всякие связанные с ними? Или наоборот, что бы и для тебя самого они были тоже материальны? ![]() |
Автор: | STas [ 28 янв 2011, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
Нет, мне нужно чтобы они были для всех НЕ материальны. |
Автор: | /dev/null [ 28 янв 2011, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
Интересный запрос. Подождем ответов наших замечательных кодеров, мне самому интересно :) Однако мне приходит в голову мысль, что даже если сатчел можно сделать нематериальным, то лаг при прохождении сквозь сатчел все равно останется, наверняка это проблема самого движка. А в качестве обходных путей можно посоветовать лишь Satchels Remover от Lev или Destroyable Satchel Charge. |
Автор: | KORD_12.7 [ 28 янв 2011, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
STas, попробуй это: Код: /* AMX Mod X |
Автор: | /dev/null [ 28 янв 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
Работает, и даже вроде нет лага при прохождении, но сатчелы нельзя положить друг на друга столбиком как раньше =) KORD_12.7 спасибо =) |
Автор: | STas [ 29 янв 2011, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
Огромное спасибо ![]() Еще вопрос: Можно ли написать плагин, который "сбрасывал бы" (то есть нельзя было бы их поставить) от места респа, в радиусе 1 метра, к примеру, растяжки? |
Автор: | /dev/null [ 29 янв 2011, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
Это уже другой топик. Думаю, если это возможно, то сложно. На каждую карту наверняка нужна своя карта респов для плагина. Плюс, а что плохого в минировании респов, если используется вышеприведенный плагин? Разве он вызывает застревание? Если серьезно беспокоит тема сатчелов, то лучше использовать Satchels Remover. |
Автор: | STas [ 29 янв 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
с сатчелами уже все решено благодаря этому плагину. ремувер стоит и он тоже очень помогает. но вот растяжки. они ведь тоже могут блокировать, и зачастую блокируют ими места респа. |
Автор: | KORD_12.7 [ 29 янв 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Satchels |
STas, насчет мин попробуй это: Код: /* AMX Mod X#define BLOCK_RADIUS 50.0 - радиус (в юнитах), в котором ищется ближайший респ, если оный найден, то не даем поставить трипмину. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |