Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Ля, камрады, то делать? Уже ответил на все темы, на которых не было ответов (кроме релизов и тем из разряда "сделайте мне плагин, в котором можно грабить корованы и стрелять из ЗвеЗдЫ СмЕрТи" или "хочу то, не знаю что, помогите найти"). И что теперь делать?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 17:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Dll'ку аналитики :)

Типа такой:
https://www.youtube.com/watch?v=54-yZGBVPNk


:wink:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 00:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
Mr_Death писал(а):
Dll'ку аналитики :)

Типа такой:
https://www.youtube.com/watch?v=54-yZGBVPNk


:wink:

Читерство лютое, осуждаю! :no:

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 июн 2018, 18:12
Последнее посещение:
03 ноя 2023, 02:47
Сообщения: 14
Cybermax писал(а):
Читерство лютое, осуждаю! :no:
Одна из причин закрыть доступ к серверу для всех клиентов кроме Steam.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 21:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Cybermax писал(а):
Mr_Death писал(а):
Dll'ку аналитики :)

Типа такой:
https://www.youtube.com/watch?v=54-yZGBVPNk


:wink:

Читерство лютое, осуждаю! :no:

Возможно с видео не понятно, но оно сделано по демке (т.е это не в Игре активирован wall hack и всякие "надстройки").
Неужели я один вижу смысл в таком - ведь во всех киберспортивных играх от Quake до Starcraft кастеры/стримеры/комментаторы используют wallhack чтобы видеть соперником и комментировать/оглашать их действия, у них есть доступ к % попаданий/промахов, добычи ресурсов в минуту, количество кликов в минуту, потерянных юнитов и прочее...

Здесь я тоже самое реализовал, но возможно Вам не понятны цифры которые меняются слева, обратили внимание только на wall_hack! Повторюсь - видео смонтировано по записанной демке. В игре никаких ВаллХаков не использовал - это видно по игре я думаю)

Это анализ состоявшейся игры. И там очень много полезной информации можно увидеть (помимо ВаллХака)!

Можно посмотреть:
- правильно ли выбрал оружие для "драки",
- принятие решений (где недожал, а где вышел в неудобную позицию)
- разобрать и понять почему случился "фейл" который начался с 18:25 игрового времени/по видео с 1:35 до 1:53 где я был на контроле, собрал весь армор на карте + преимущество в пушках было, но тип меня убил будучи просто 100-0, против 100-60 у меня.

По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? :scratch: Ваши варианты


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Mr_Death писал(а):
По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? :scratch: Ваши варианты
Потому что патроны к гауссу не взял, и стал зажиматься к стене, хотя очевидно что у него было оружие уроном по площади. Всё это можно увидеть на демке и без WH и кучи счетчиков. :)
Если написал уже такое, зачем предлагать кому-то тоже написать? Взял бы да поделился. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 15:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Lev писал(а):
Mr_Death писал(а):
По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? :scratch: Ваши варианты
Потому что патроны к гауссу не взял, и стал зажиматься к стене, хотя очевидно что у него было оружие уроном по площади. Всё это можно увидеть на демке и без WH и кучи счетчиков. :)
Если написал уже такое, зачем предлагать кому-то тоже написать? Взял бы да поделился. :)

Наш "предводитель" совершенно прав! Не ожидал, что сразу в 1м сообщении заметите этот моемнт).
Понимал, что тип пойдет за RPG. Делал ставку на GhostMining (прострелить с Гаусса в угол ящика), но патронов нет)) я к этому был не готов, быстро не сориентировался.
Вот из-за такого "микромомента" (хотя я думал, что взял патроны - точно был в той области) потерял "контроль".

Можно было по-другому разыграть - использовать преимущество в пушках и вообще не пустить enemy в эту зону...

Этот момент можно разобрать и без Датчиков, но с ними видно картину в целом:
- Какой сейчас респаун играется, какой будет следующий. В HL знание респаунов дает преимущество)
- Ошибки в передвижении - когда ты пошел в "пустую" зону (где нет аптечек армора)
- Видно последовательность появления армора/аптечек
- Ну и очевидные вещи, что в ВХ видно как перемещался enemy, какой/откуда звук при этом есть - как можно перехватить.

По поводу поделиться - я старался чтобы все индикаторы выглядели красиво, но из автоматического там только информация по патронам, остальное посчитано в ручную.
Вписано в видеоредакторе. И поэтому только около 10 минут разбора т.к чтобы все посчитать много времени надо.


Последний раз редактировалось Mr_Death 01 сен 2021, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 14:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Mr_Death писал(а):
Делал ставку на ChostMining (прострелить с Гаусса в угол ящика)
Это, кстати, не GhostMining, обычный прострел. Хотя, может я не понял в какой угол ты хотел стрелять.

Mr_Death писал(а):
Какой сейчас респаун играется, какой будет следующий. В HL знание респаунов дает преимущество)
Насколько я помню, для определения респауна используется чистый рандом, следующий не предсказуем на 100%. Рандом из следующих пяти.
И, кстати, это считается одним из явных недостатков ХЛ как FPS.

Mr_Death писал(а):
... посчитано в ручную. Вписано в видеоредакторе.
Мда...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 16:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Lev писал(а):
Это, кстати, не GhostMining, обычный прострел.
Выстрел в угол (стены/ящика) вроде и есть GhostMining, но не суть, Возможно это и обычный прострел)

Lev писал(а):
Насколько я помню, для определения респауна используется чистый рандом, следующий не предсказуем на 100%. Рандом из следующих пяти.
На 100% конечно ты не предскажешь, согласен. НО если ты знаешь последовательность, то легко можно словить Enemy
на следующих респах/последовательности респов.

PS - И если играть прям "по правильному", если ты "супер ПРО", то часто возникают случаи когда тебе
не выгодно убивать Enemy тем самым перемещать его в респаун/зону где есть Гаусс (например).
Может так сложиться, что ты взял 1 фраг, но остался 30-0, чувак респавнится в зоне с Гауссом и 30 арморами, а тебе еще 30 секунд ждать аптечки - ты в гавне как говорится)))
Но это прям Вершина мастерства.

Вложение:
Комментарий к файлу: Карта респаунов Stalkx
stalkx.jpg
stalkx.jpg [ 186.46 КБ | Просмотров: 3384 ]

Есть карта респов Stalkx (спасибо quelgun) и на ней можно увидеть, что первые 5 респов находятся в зоне с Гауссом (кроме 3го).
Т.е если эту информацию знать и занять правильную позицию (чтобы ловить и 1-2-4-5 респы), там 2-3 фрага можно сделать "дешево"
(без потери стэка) т.к Enemy будет 100-0 из оружия Пистолет, кольт или автомат (в зависимости от респауна).

Потом перемещаемся в зону LG, там 6-7 респ, если не очень повезет то 8-9-10, но ты контролишь зону с LG и Арбалетом.
У Enemy все так же 100-0 автомат-шотган, если появится в 8 респауне - то автомат+2е подстволки.
Используем преимущество в пушках - арбалет.
100-0 арбалет выносит за 1 попадание.

Теперь, обладая этой информацией предлагаю Вам пересмотреть видео

Обратив внимание на область аналитики с названием SPAWN

По видео видно как я пытаюсь законтролить 1й респ, частенько его проверяю...
Как услышал 10й респаун (после 6го в 3:07 по видео) и с арбалета убил типа (из-за пинга убить получилось не сразу). Потом сразу иду смотреть 1й респ, но 2й респ уже не услышал, но мог тоже убить...

Mr_Death писал(а):
это считается одним из явных недостатков ХЛ как FPS.
А какие еще есть варианты? И кем это считается?
В Quake респаун зависит от твоей позиции, т.е там вроде как 2-3 варианта респаунов зависящих от твоей точки.
Там тоже используют знания о респах. У них это называется "форсить респаун" - после килла стоишь в определенной позиции и сразу с респа Enemy наносишь урон/Demage.

Mr_Death писал(а):
... посчитано в ручную. Вписано в видеоредакторе.
По поводу датчиков и программного исполнения... Я тебе об этом говорил года 3 назад наверное.
Помню ты сказал, что это "заморочка", нужен оверлей и прочее. Я решил сам сделать, как оно должно быть в моем понимании - хотя бы наглядно.
Это все можно капнуть еще глубже, но на серверах где играется 1 на 1 нельзя подключить HLTV для экспериментов...
Конечно у меня есть калькуляторы, которые автоматически считают тайминги, когда появятся арморы/аптечки - эти цифры я вписываю в видео.
Но калькуляторы это тоже "продукт" эволюции не 10 разборов))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 04:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Довольно забавно было почитать всякие эти посты про тактики, стратегии, и прочие БИТВЫ УМОВ.

Халфа — это про навести и убить. Кто быстро наводит и попадает, тот просто безальтернативно уничтожает менее меткого противника, без всяких шансов на ответ.

Заметно менее меткий и медленный (в стрельбе, не в беге) игрок обречен на уничтожение, даже если он прыгает как бешеная белка и придумывает по сто стратегий в секунду.

Но тут, как в анекдоте, есть нюанс. Халфа это такое недоразумение, в котором как раз эту главную цель — попадать — нормально преследовать попросту невозможно.
Игра эта написана так, что предсказуемые стабильные попадания в ней есть только и исключительно в том случае, если ты, буквально, хост игры. Даже если сервер и клиент находятся в одной комнате и пинг составляет 1 мс, всё, ущербный во всех местах движок уже не способен адекватно справляться с происходящим.

Там и очень странные переходы анимаций, когда всю модель врага просто КОЛБАСИТ, отчего цель превращается в эпилептическую мешанину, в которую просто невозможно прицелится, какие то отставания выстрелов, незасчёт явных попадений в хитбокс, и прочие радости, которые никогда не дадут попадать нормально.

Единственный метод, по которому я ещё изредка играю — создать сервер самому, и позвать кого-то к себе. И поставить sv_clienttrace эдак 5 или даже 10. Просто чтобы было приятнее играть, и не выцеливать отклонения в 1 пиксель.

Если сдуть пыль со всяких демок "лучших из лучших", супер-архи-чемпионов мира и прочих титанов игры, то на них нельзя смотреть без боли — это всегда порнография, где два игрока прыгают вокруг друг друга, и лупят в мыло со всего оружия, меняя его каждую секунду, и не попадая, не попадая, не попадая. Потом кому-нибудь из них наконец удаётся щёлкнуть противника, и он зарабатывает долгожданный фраг — и вот этот круговорот везений и вращается всю игру, оставляя любую стратегию или тактику за бортом.

Игра в ХЛ тогда, когда ты сам — хост — это совершенно иной вид шутера. Это игра, где ты просто навёл и убил, и так каждый раз. В такой ситуации наличие определенного оружия воспринимается совсем иначе — когда у тебя арбалет, это не просто какая-то такая штука, которой ты пять раз стрельнешь в пустоту, а это гарантированное мгновенное убийство даже полностью полного брони врага. Вот там можно уже и подумать что делать (хотя думать, как правило, на самом деле, особо и не о чем).

Предлагаю единственную известную мне действительно работающую стратегию победы в дуэлях. Хостите сервер сами. И зовите ваших противников в гости к себе.
Работает безотказно — если вы умеете играть (игроки с демок выше играть, увы, не умеют). Человек с пингом и с этими эпилептическими лагами и игрок-хост без них — на несравнимых позициях. Это преимущество, которое нельзя преодолеть ничем, кроме читов.

P.S. На мониторах с большим количеством кадров в секунду эпилепсия моделей в ХЛ заметна больше.
На 60 Гц мониторе эти проблемы почти не видишь, просто где-то на периферии смутных ощущений чувствуешь, что целится трудно, и ничего не попадает.
На 144 Гц мониторе начинаешь замечать трясучку и отклонение между тем куда целился и куда в итоге выстрелило.
На 240 Гц мониторе совершенно отчетливо видишь, что всё работает просто через полную жопу.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB