Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Чта дилать? http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3223 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Glaster [ 13 июн 2021, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Чта дилать? |
Ля, камрады, то делать? Уже ответил на все темы, на которых не было ответов (кроме релизов и тем из разряда "сделайте мне плагин, в котором можно грабить корованы и стрелять из ЗвеЗдЫ СмЕрТи" или "хочу то, не знаю что, помогите найти"). И что теперь делать? |
Автор: | Mr_Death [ 18 июн 2021, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Dll'ку аналитики Типа такой: https://www.youtube.com/watch?v=54-yZGBVPNk |
Автор: | Cybermax [ 30 июл 2021, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Mr_Death писал(а): Читерство лютое, осуждаю! |
Автор: | -=Infernal=- [ 23 авг 2021, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Cybermax писал(а): Читерство лютое, осуждаю! Одна из причин закрыть доступ к серверу для всех клиентов кроме Steam.
|
Автор: | Mr_Death [ 27 авг 2021, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Cybermax писал(а): Mr_Death писал(а): Читерство лютое, осуждаю! Возможно с видео не понятно, но оно сделано по демке (т.е это не в Игре активирован wall hack и всякие "надстройки"). Неужели я один вижу смысл в таком - ведь во всех киберспортивных играх от Quake до Starcraft кастеры/стримеры/комментаторы используют wallhack чтобы видеть соперником и комментировать/оглашать их действия, у них есть доступ к % попаданий/промахов, добычи ресурсов в минуту, количество кликов в минуту, потерянных юнитов и прочее... Здесь я тоже самое реализовал, но возможно Вам не понятны цифры которые меняются слева, обратили внимание только на wall_hack! Повторюсь - видео смонтировано по записанной демке. В игре никаких ВаллХаков не использовал - это видно по игре я думаю) Это анализ состоявшейся игры. И там очень много полезной информации можно увидеть (помимо ВаллХака)! Можно посмотреть: - правильно ли выбрал оружие для "драки", - принятие решений (где недожал, а где вышел в неудобную позицию) - разобрать и понять почему случился "фейл" который начался с 18:25 игрового времени/по видео с 1:35 до 1:53 где я был на контроле, собрал весь армор на карте + преимущество в пушках было, но тип меня убил будучи просто 100-0, против 100-60 у меня. По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? Ваши варианты |
Автор: | Lev [ 28 авг 2021, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Mr_Death писал(а): По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? Ваши варианты Потому что патроны к гауссу не взял, и стал зажиматься к стене, хотя очевидно что у него было оружие уроном по площади. Всё это можно увидеть на демке и без WH и кучи счетчиков. Если написал уже такое, зачем предлагать кому-то тоже написать? Взял бы да поделился. |
Автор: | Mr_Death [ 30 авг 2021, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Lev писал(а): Mr_Death писал(а): По последнему пункту (с фейлом) опрос - почему я отдал фраг/сдох? Ваши варианты Потому что патроны к гауссу не взял, и стал зажиматься к стене, хотя очевидно что у него было оружие уроном по площади. Всё это можно увидеть на демке и без WH и кучи счетчиков. Если написал уже такое, зачем предлагать кому-то тоже написать? Взял бы да поделился. Наш "предводитель" совершенно прав! Не ожидал, что сразу в 1м сообщении заметите этот моемнт). Понимал, что тип пойдет за RPG. Делал ставку на GhostMining (прострелить с Гаусса в угол ящика), но патронов нет)) я к этому был не готов, быстро не сориентировался. Вот из-за такого "микромомента" (хотя я думал, что взял патроны - точно был в той области) потерял "контроль". Можно было по-другому разыграть - использовать преимущество в пушках и вообще не пустить enemy в эту зону... Этот момент можно разобрать и без Датчиков, но с ними видно картину в целом: - Какой сейчас респаун играется, какой будет следующий. В HL знание респаунов дает преимущество) - Ошибки в передвижении - когда ты пошел в "пустую" зону (где нет аптечек армора) - Видно последовательность появления армора/аптечек - Ну и очевидные вещи, что в ВХ видно как перемещался enemy, какой/откуда звук при этом есть - как можно перехватить. По поводу поделиться - я старался чтобы все индикаторы выглядели красиво, но из автоматического там только информация по патронам, остальное посчитано в ручную. Вписано в видеоредакторе. И поэтому только около 10 минут разбора т.к чтобы все посчитать много времени надо. |
Автор: | Lev [ 01 сен 2021, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Mr_Death писал(а): Делал ставку на ChostMining (прострелить с Гаусса в угол ящика) Это, кстати, не GhostMining, обычный прострел. Хотя, может я не понял в какой угол ты хотел стрелять.Mr_Death писал(а): Какой сейчас респаун играется, какой будет следующий. В HL знание респаунов дает преимущество) Насколько я помню, для определения респауна используется чистый рандом, следующий не предсказуем на 100%. Рандом из следующих пяти.И, кстати, это считается одним из явных недостатков ХЛ как FPS. Mr_Death писал(а): ... посчитано в ручную. Вписано в видеоредакторе. Мда...
|
Автор: | Mr_Death [ 01 сен 2021, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Lev писал(а): Это, кстати, не GhostMining, обычный прострел. Выстрел в угол (стены/ящика) вроде и есть GhostMining, но не суть, Возможно это и обычный прострел)Lev писал(а): Насколько я помню, для определения респауна используется чистый рандом, следующий не предсказуем на 100%. Рандом из следующих пяти. На 100% конечно ты не предскажешь, согласен. НО если ты знаешь последовательность, то легко можно словить Enemyна следующих респах/последовательности респов. PS - И если играть прям "по правильному", если ты "супер ПРО", то часто возникают случаи когда тебе не выгодно убивать Enemy тем самым перемещать его в респаун/зону где есть Гаусс (например). Может так сложиться, что ты взял 1 фраг, но остался 30-0, чувак респавнится в зоне с Гауссом и 30 арморами, а тебе еще 30 секунд ждать аптечки - ты в гавне как говорится))) Но это прям Вершина мастерства. Вложение: Есть карта респов Stalkx (спасибо quelgun) и на ней можно увидеть, что первые 5 респов находятся в зоне с Гауссом (кроме 3го). Т.е если эту информацию знать и занять правильную позицию (чтобы ловить и 1-2-4-5 респы), там 2-3 фрага можно сделать "дешево" (без потери стэка) т.к Enemy будет 100-0 из оружия Пистолет, кольт или автомат (в зависимости от респауна). Потом перемещаемся в зону LG, там 6-7 респ, если не очень повезет то 8-9-10, но ты контролишь зону с LG и Арбалетом. У Enemy все так же 100-0 автомат-шотган, если появится в 8 респауне - то автомат+2е подстволки. Используем преимущество в пушках - арбалет. 100-0 арбалет выносит за 1 попадание. Теперь, обладая этой информацией предлагаю Вам пересмотреть видео Обратив внимание на область аналитики с названием SPAWN По видео видно как я пытаюсь законтролить 1й респ, частенько его проверяю... Как услышал 10й респаун (после 6го в 3:07 по видео) и с арбалета убил типа (из-за пинга убить получилось не сразу). Потом сразу иду смотреть 1й респ, но 2й респ уже не услышал, но мог тоже убить... Mr_Death писал(а): это считается одним из явных недостатков ХЛ как FPS. А какие еще есть варианты? И кем это считается?В Quake респаун зависит от твоей позиции, т.е там вроде как 2-3 варианта респаунов зависящих от твоей точки. Там тоже используют знания о респах. У них это называется "форсить респаун" - после килла стоишь в определенной позиции и сразу с респа Enemy наносишь урон/Demage. Mr_Death писал(а): ... посчитано в ручную. Вписано в видеоредакторе. По поводу датчиков и программного исполнения... Я тебе об этом говорил года 3 назад наверное. Помню ты сказал, что это "заморочка", нужен оверлей и прочее. Я решил сам сделать, как оно должно быть в моем понимании - хотя бы наглядно. Это все можно капнуть еще глубже, но на серверах где играется 1 на 1 нельзя подключить HLTV для экспериментов... Конечно у меня есть калькуляторы, которые автоматически считают тайминги, когда появятся арморы/аптечки - эти цифры я вписываю в видео. Но калькуляторы это тоже "продукт" эволюции не 10 разборов)) |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 04 янв 2022, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чта дилать? |
Довольно забавно было почитать всякие эти посты про тактики, стратегии, и прочие БИТВЫ УМОВ. Халфа — это про навести и убить. Кто быстро наводит и попадает, тот просто безальтернативно уничтожает менее меткого противника, без всяких шансов на ответ. Заметно менее меткий и медленный (в стрельбе, не в беге) игрок обречен на уничтожение, даже если он прыгает как бешеная белка и придумывает по сто стратегий в секунду. Но тут, как в анекдоте, есть нюанс. Халфа это такое недоразумение, в котором как раз эту главную цель — попадать — нормально преследовать попросту невозможно. Игра эта написана так, что предсказуемые стабильные попадания в ней есть только и исключительно в том случае, если ты, буквально, хост игры. Даже если сервер и клиент находятся в одной комнате и пинг составляет 1 мс, всё, ущербный во всех местах движок уже не способен адекватно справляться с происходящим. Там и очень странные переходы анимаций, когда всю модель врага просто КОЛБАСИТ, отчего цель превращается в эпилептическую мешанину, в которую просто невозможно прицелится, какие то отставания выстрелов, незасчёт явных попадений в хитбокс, и прочие радости, которые никогда не дадут попадать нормально. Единственный метод, по которому я ещё изредка играю — создать сервер самому, и позвать кого-то к себе. И поставить sv_clienttrace эдак 5 или даже 10. Просто чтобы было приятнее играть, и не выцеливать отклонения в 1 пиксель. Если сдуть пыль со всяких демок "лучших из лучших", супер-архи-чемпионов мира и прочих титанов игры, то на них нельзя смотреть без боли — это всегда порнография, где два игрока прыгают вокруг друг друга, и лупят в мыло со всего оружия, меняя его каждую секунду, и не попадая, не попадая, не попадая. Потом кому-нибудь из них наконец удаётся щёлкнуть противника, и он зарабатывает долгожданный фраг — и вот этот круговорот везений и вращается всю игру, оставляя любую стратегию или тактику за бортом. Игра в ХЛ тогда, когда ты сам — хост — это совершенно иной вид шутера. Это игра, где ты просто навёл и убил, и так каждый раз. В такой ситуации наличие определенного оружия воспринимается совсем иначе — когда у тебя арбалет, это не просто какая-то такая штука, которой ты пять раз стрельнешь в пустоту, а это гарантированное мгновенное убийство даже полностью полного брони врага. Вот там можно уже и подумать что делать (хотя думать, как правило, на самом деле, особо и не о чем). Предлагаю единственную известную мне действительно работающую стратегию победы в дуэлях. Хостите сервер сами. И зовите ваших противников в гости к себе. Работает безотказно — если вы умеете играть (игроки с демок выше играть, увы, не умеют). Человек с пингом и с этими эпилептическими лагами и игрок-хост без них — на несравнимых позициях. Это преимущество, которое нельзя преодолеть ничем, кроме читов. P.S. На мониторах с большим количеством кадров в секунду эпилепсия моделей в ХЛ заметна больше. На 60 Гц мониторе эти проблемы почти не видишь, просто где-то на периферии смутных ощущений чувствуешь, что целится трудно, и ничего не попадает. На 144 Гц мониторе начинаешь замечать трясучку и отклонение между тем куда целился и куда в итоге выстрелило. На 240 Гц мониторе совершенно отчетливо видишь, что всё работает просто через полную жопу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |