Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 21:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Халфа — это про навести и убить. Кто быстро наводит и попадает, тот просто безальтернативно уничтожает менее меткого противника, без всяких шансов на ответ.

Заметно менее меткий и медленный (в стрельбе, не в беге) игрок обречен на уничтожение, даже если он прыгает как бешеная белка и придумывает по сто стратегий в секунду.

Тут не соглашусь, конечно есть игроки с диким аимом - ну у тебя же тоже есть голова на плечах. Что ты можешь делать? Как минимум это играть "закрыто" т.к в открытой перестрелке с большой вероятностью тебя вынесут.
Т.е встречать не в открытом месте (на площадке какой-нибудь), а стоять рядом с отходом. В ХЛ достаточно тяжко с аптечками, набрать/восстановить HP сложновато (если ты без контроля еще).
Твой противник тоже понимает, что толку бегать 20/0 что-то собирать нет, лучше отдать фраг и отреспаться хотя бы 100/0 в более удобной позиции.
Наноси демаг, оставляй LOW, занимай позицию чтобы прогнать по респам, используй преимущество в пушках.
В таком раскладе (когда тебе перестреливают) твой контроль должен продолжаться как можно дольше. И отдавать фрагов меньше, играть "медленнее".

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Там и очень странные переходы анимаций, когда всю модель врага просто КОЛБАСИТ, отчего цель превращается в эпилептическую мешанину, в которую просто невозможно прицелится, какие то отставания выстрелов, незасчёт явных попадений в хитбокс, и прочие радости, которые никогда не дадут попадать нормально.

Единственный метод, по которому я ещё изредка играю — создать сервер самому, и позвать кого-то к себе. И поставить sv_clienttrace эдак 5 или даже 10. Просто чтобы было приятнее играть, и не выцеливать отклонения в 1 пиксель.

Если сдуть пыль со всяких демок "лучших из лучших", супер-архи-чемпионов мира и прочих титанов игры, то на них нельзя смотреть без боли — это всегда порнография, где два игрока прыгают вокруг друг друга, и лупят в мыло со всего оружия, меняя его каждую секунду, и не попадая, не попадая, не попадая. Потом кому-нибудь из них наконец удаётся щёлкнуть противника, и он зарабатывает долгожданный фраг — и вот этот круговорот везений и вращается всю игру, оставляя любую стратегию или тактику за бортом.

Игра в ХЛ тогда, когда ты сам — хост — это совершенно иной вид шутера. Это игра, где ты просто навёл и убил, и так каждый раз. В такой ситуации наличие определенного оружия воспринимается совсем иначе — когда у тебя арбалет, это не просто какая-то такая штука, которой ты пять раз стрельнешь в пустоту, а это гарантированное мгновенное убийство даже полностью полного брони врага. Вот там можно уже и подумать что делать (хотя думать, как правило, на самом деле, особо и не о чем).
Тут, если я правильно понял, про код попаданий, не совершенную игру и прочее. Насколько я знаю, на сегодняшний день не существует игры с "идеальным" кодом/попаданиями, может сейчас лучше и такие глюки редко бывают, но бывают даже на соревнованиях за Тыщи-тыщ $. И больше того находят всякие баги во всех играх ими пользуются (типа кайтов в СК2, подсадок на текстуры в CS и прочее/прочее). Более того разработчики правят игры - появляется дисбаланс и прочее.
Нужно адаптироваться к данным условиям))

PS - мне тоже многое не нравится в хл)) Я бы вообще убрал такое понятие как WallGauss и тогда HL бы стала еще больше про Аим и Тактики))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 09:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Мой тезис очень простой — ты никогда не выиграешь более меткого игрока, если он умеет играть.
Когда играют два человека, которые знают игру и имеют в ней опыт — в ХЛ всегда будет побеждать более меткий из них.
Исключения крайне редки, и возможно только в каких-то ну очень специфических условиях.

Эти, не знаю как их назвать, кхм, аксиомы игры, которые ты называешь "тактикой", совершенно очевидны каждому, кто играет в ХЛ не в первый раз.
"Наноси урон, чтобы убить", "лучше умереть, чтобы появится с полными жизнями", ну, согласись, это даже звучит как-то слишком просто :)
Ну там, эээ, нууу, это, если у тебя в руках оружие, то стреляй с него, в этого, эээ, врага.
Тактика!

Я вот играл с другом, он тут есть под ником Aynekko на форуме, на карте stalkyard.
Он там на бегу минирует всё подряд, мины очень злые, невидимые, хитро расставленные, при этом сам он продолжает свободно перемещаться по карте, его мины ему самому нисколько не мешают. При этом он ещё и взрывает мины сам различными способами.

Мне кажется, что-то более "тактическое" в ХЛ просто быть не может. Это крайне тяжелая игра, где ты шагу не можешь сделать, потому что на каждом метре карты мины, ты не знаешь где они и каждый раз с большим трудом их обходишь (кувик-стайл подбор эквипа становится просто невозможным — обязательно во что-то влетишь). При этом противник с легкостью бегает и всё собирает, так как у него уже есть привычка к своему расположению мин, и опыт в том, чтобы перемешаться быстро и не задевать их.

Я вот не могу представить что-то, что было бы ещё более утяжеляющим игру. При этом этот игрок ещё и всерьёз метко стреляет, то есть в открытую он без проблем убивает даже на скорости.

Но всё таки незначительная разница в уровне стрельбы у нас есть, она совсем небольшая —я реагирую и стреляю чуть быстрее, и целюсь чуть-чуть лучше.
И даже такого крохотного различия в уровне хватает, чтобы он меня не мог выиграть, даже с этой очень, очень злой стратегией игры на этой карте.

Потому что ХЛ это как можно быстрее навести на врага и попасть в его. Это там единственный эффективный и развиваемый элемент игры, а остальные "хитрости" вроде "подбегите к оружию, чтобы взять оружие" или там "убивай врага на респауне, пока он ещё ничего не взял" — это просто так, разговор ради разговора. Все хорошие игроки умеют это делать, потому что это очевидно и лежит на поверхности.

http://share.bashtel.ru/files/646821
http://share.bashtel.ru/files/646820/

Posted after 10 minutes 12 seconds:
Цитата:
не существует игры с "идеальным" кодом/попаданиями

Этот код выглядит очень просто — когда клиентский код сам решает, попал игрок или нет, и свой вывод сообщает серверу.

А тем большим умникам, которые на это говорят "но ведь клиенты будут читерить", я могу предложить ответить на вопрос — А как там в ваших играх, с регистрацией попаданий на сервере, ни одного человека с аимботом наверное нет, правда? -)

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 14:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
С Aynekko я тоже играл достаточно часто, лучше играет с каждым разом.
Я захожу в HL в последнее время 1-2 раза в месяц на 1 час, соответственно я вообще практически ничего не попадаю, но его я выигрываю, хотя аим у него явно Выше!

Давай сыграем с тобой, на твоем сервере - если у тебя аим еще лучше чем у Aynekko ты должен явно меня выиграть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 05:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Давай сыграем с тобой

А давай! Здорово, что ты предложил, а то я играю раз в полгода, потому что не с кем :)

Может у тебя мессенджер какой есть, чтобы скооперироваться по времени?

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 20:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
10 окт 2016, 17:09
Последнее посещение:
16 мар 2024, 23:59
Сообщения: 20
Mr_Death писал(а):
С Aynekko я тоже играл достаточно часто, лучше играет с каждым разом.
Стыдно наверное говорить, но вообще я играю в мультиплеер довольно часто на протяжении 15 лет. Можно сказать, практически ежедневно. :pardon: Такая бешеная игра - это не мое. Я вот товарища Kimi тоже в начале игры обыгрывал, а потом довольно быстро слился. Он как бегал, так и бегает, а я уже устал. Могу еще упомянуть, что у меня нет бхопа (чистая стим хл без всяких алиасов и биндов), но это звучит скорее как отмазка) Я нажимаю на пробел вручную и обычно это дает мне пару-тройку прыжков после гаусса, не более. А не как Kimi, который как болид формулы-1 кружится по контуру сталкярда и прямо на ходу мне с дробадана отвешивает. Я иногда даже не понимал, что происходило. В общем, вам двоим стоит сыграть, у вас скилл примерно наравне, насколько могу судить.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 06:38 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Kimi Tsunagi Five M, поясни плз, что делает квар sv_clienttrace.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 12:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Safety1st писал(а):
Kimi Tsunagi Five M, поясни плз, что делает квар sv_clienttrace.
Насколько я помню (и понимаю), sv_clienttrace отвечает за наведение на енеми, т.е за следующий эффект:
По стандарту ты должен наводить прицел на врага, наводить ты должен точно, а производить выстрел когда твой прицел на модельке Енеми. Если "все совпало" (положение модельки енеми на твоем экране и фактическое его положение) то ты попадаешь!
Стандартное значение этого sv_clienttrace 30 (вроде), если этот квар "крутить" выше 30, то чем выше значение, тем наводить тебе нужно будет менее точнее, а попадать ты будешь.

По сути - это автоприцел, наверное можно сказать, но не как аим который резко и четко наводится на модельку по нажатию кнопки.
Ты можешь стрелять "в сторону" врага (без точного наведения), а все будет лететь в модельку.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Mr_Death
Кажется что это не так.
Дефолт для sv_clienttrace - 1.
Используется, как мне видится, только в коде передвижения: SV_HullForStudioModel, SV_SingleClipMoveToEntity.
Хотя, если у вас есть эмпирические данные, можете переубедить.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 12:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
поясни плз, что делает квар sv_clienttrace.

Вот есть видео про это, как мне кажется, в нём всё довольно убедительно объяснено и продемонстрированно:





Но, тоже, полной уверенности в том, что это именно так работает, у меня нет. Но в целом оно как-то так работает, да — попадать становится проще, и даже можно стрелять немного в сторону от модели и всё равно попадать (чем выше значение, тем сильнее можно скосить и при этом всё равно попасть).

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022, 13:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Aynekko писал(а):
Стыдно наверное говорить, но вообще я играю в мультиплеер довольно часто на протяжении 15 лет. Можно сказать, практически ежедневно.
Кстати, давно хотел себя попробовать в разборе чужой демки. Мог бы мне скинуть демку (где ты прям в щи проиграл) я мог бы разобрать - с вх, с датчиками и прочим, комментариями.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB