Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Что за утилита?

Command-line утилита для портирования моделей с движка GoldSource на Source.

Главной особенностью является возможность улучшения качества текстур моделей с помощью апскейлинга, деблюринга и генерации карты нормалей. Все операции с текстурами (кроме конвертирования из .bmp в .vtf) выполняются при помощи нейронных сетей.

Примеры портированных моделей:

Изображение






Изображение


Обработка текстур


Для улучшения качества текстуры производится её апскейлинг при помощи модели RealESRGAN. Пользователь может выбрать, во сколько раз будет увеличена исходная текстура: в 2, в 4 или в 8 раз. После этого утилитa убирает размытие при помощи нейронной сети SRN-Deblur. Пример обработанной текстуры показан далее (используемые параметры: коэффициент масштабирования = 4 и количество итераций устранения размытия = 4)



Изображение


Для генерации карт нормалей используется модель deepbump. Пример:

Изображение


Генерация .vtf и .vmt производится при помощи утилиты VTFCmd



Ссылка на скачивание, гайд по установке и использованию: https://github.com/mrglaster/G2SConverter

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2022, 01:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
10 окт 2016, 17:09
Последнее посещение:
16 мар 2024, 23:59
Сообщения: 20
Мне бы пригодилась обратная прога)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Aynekko писал(а):
Мне бы пригодилась обратная прога)

пока в разработке )

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 13:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
10 окт 2016, 17:09
Последнее посещение:
16 мар 2024, 23:59
Сообщения: 20
Glaster писал(а):
пока в разработке )
Это отличные новости. Я просто делаю карты под ксаш и мне бы очень пригодились модели с сорса, перекомпиливать их вручную это ужасная морока. Если сделаешь прогу, ты поможешь большому комьюнити)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB