Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Вытащить текстуры из субмодели. http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1999 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zod [ 04 дек 2014, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вытащить текстуры из субмодели. |
Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели? Или только по одной можно дергать? |
Автор: | Koshak [ 05 дек 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Zod писал(а): Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели? Декомпильни модель да возьми всё сразу
|
Автор: | Cybermax [ 05 дек 2014, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти? |
Автор: | Zod [ 05 дек 2014, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно. Добавлено спустя 42 секунды: Cybermax писал(а): Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти? Я бы ответил, но для начала меня интересуют ответы знающих людей в данной области.
|
Автор: | Cybermax [ 05 дек 2014, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Zod писал(а): Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно. Какие другие. Как рождаются такие мысли говорю? ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Матчасть сорс но суть одна. https://developer.valvesoftware.com/wiki/MDL |
Автор: | Zod [ 05 дек 2014, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Вот так бы сразу. А что если я через блокнот текстуры переименую. Как мы их вытаскивать будем? Формата то не будет и названия тоже. |
Автор: | Cybermax [ 05 дек 2014, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Модель состоит из статической модели, анимции, текстур и текстового файла компиляции. Подробнее опизи свою задачу что бы понять решение. Сто пудов читерство какое то задумал Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Ты модель дай свою. |
Автор: | Zod [ 05 дек 2014, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Да это понятно из чего она состоит. Вопрос в другом, можно ли как-то все дернуть? То есть не поштучно через hlmw, а как-то по другому? Предположим нет декомпилятора, а вытащить как-то нужно. |
Автор: | Lev [ 05 дек 2014, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. |
Нет декомпилятора? Возьми и напиши. |
Автор: | Koshak [ 05 дек 2014, 11:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вытащить текстуры из субмодели. | ||
Zod писал(а): Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно. Можно через "милку", опять же на закладке декомпиляция, там можно конкретно указать что нужны только текстуры модели.Других методов я не знаю ![]()
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |