Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Вытащить текстуры из субмодели.
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1999
Страница 1 из 2

Автор:  Zod [ 04 дек 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Вытащить текстуры из субмодели.

Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели?
Или только по одной можно дергать?

Автор:  Koshak [ 05 дек 2014, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Zod писал(а):
Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели?
Декомпильни модель да возьми всё сразу

Автор:  Cybermax [ 05 дек 2014, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти?

Автор:  Zod [ 05 дек 2014, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.

Добавлено спустя 42 секунды:
Cybermax писал(а):
Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти?
Я бы ответил, но для начала меня интересуют ответы знающих людей в данной области.

Автор:  Cybermax [ 05 дек 2014, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Zod писал(а):
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.


Какие другие. Как рождаются такие мысли говорю? :o Ну напиши батник/скрипт автоматический. :fool:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Матчасть сорс но суть одна. https://developer.valvesoftware.com/wiki/MDL

Автор:  Zod [ 05 дек 2014, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Вот так бы сразу.
А что если я через блокнот текстуры переименую.
Как мы их вытаскивать будем? Формата то не будет и названия тоже.

Автор:  Cybermax [ 05 дек 2014, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Модель состоит из статической модели, анимции, текстур и текстового файла компиляции. Подробнее опизи свою задачу что бы понять решение. Сто пудов читерство какое то задумал

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ты модель дай свою.

Автор:  Zod [ 05 дек 2014, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Да это понятно из чего она состоит.
Вопрос в другом, можно ли как-то все дернуть?
То есть не поштучно через hlmw, а как-то по другому?
Предположим нет декомпилятора, а вытащить как-то нужно.

Автор:  Lev [ 05 дек 2014, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Нет декомпилятора? Возьми и напиши.

Автор:  Koshak [ 05 дек 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытащить текстуры из субмодели.

Zod писал(а):
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.
Можно через "милку", опять же на закладке декомпиляция, там можно конкретно указать что нужны только текстуры модели.
Других методов я не знаю :) это самые простые.

Вложения:
kratistos.png
kratistos.png [ 6.95 КБ | Просмотров: 3530 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/