Всем привет!
На днях решил попробовать отредактировать готовою модельку оружия для Half-Life, а точнее добавить в нее пару новых анимаций Smd.
Сразу хочу сказать что в этом деле я начинающий и это моя первая практика.потратив кучу времени и усердия, убедившись в том что все анимации работают, я решил скомпелировать все Smd в готовую модель, но тогда я узнал, что оказывается все не так просто и что бы нужная анимация отобразилась в модели нужно как то прописать ее в .qc файле...
Своей железной логикой я начал вписывать туда коды
Вот к примеру те, которые там уже были
Код:
$sequence "longidle" "longidle" fps 3
$sequence "idle1" "idle1" fps 21
$sequence "grenade" "grenade" fps 23
$sequence "reload" "reload" fps 47 { event 5004 10 "weapons/f2k_magout.wav" } { event 5004 56 "weapons/f2k_magin.wav" }
$sequence "deploy" "deploy" fps 32
$sequence "shoot_1" "shoot_1" fps 40 { event 5001 0 "20" }
$sequence "shoot_2" "shoot_2" fps 40 { event 5001 0 "20" }
$sequence "shoot_3" "shoot_3" fps 40 { event 5001 0 "20" }
и я добавил туда Код:
$sequence "pr_up" "shoot_2" fps 40 { event 5001 0 "20" }
$sequence "pr_down" "shoot_3" fps 40 { event 5001 0 "20" }
В этом случае движение получилось тем же, что и у shoot_2 и shoot_3исправил на
Код:
$sequence "pr_up" "pr_up" { event 5001 0 "20" }
$sequence "pr_down" "pr_down" { event 5001 0 "20" }
не компелируетКод:
$sequence "pr_up" "pr_up"
$sequence "pr_down" "pr_down"
тоже выдает ошибкуНачал гуглить, но путевого ни чего не нашел... (наверное потому, что я даже не знаю как правильно об этом спросить
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
)
знающие люди, пожалуйста подскажите как правильно вписать в код 2 новых анимации smd (pr_up.smd и pr_down.smd)???
Заранее спасибо!