Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Magnum Opus
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3235
Страница 1 из 1

Автор:  Glaster [ 02 дек 2021, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Magnum Opus

Всех приветствую!

Активность на форуме падает, посты в некоторых ветках не создаются уже как по году (а то м.б. и больше), форум загибается, сейчас его скорее используют как архив имеющегося кода для amxx. Может, пока форум не начал гнить и 90% скриптеров с него не разбежались, запилим всем колхозом что-нибудь эдакое, чтобы все прям офигели? Эдакая "Последняя фантазия" или Magnum Opus форума в скриптинге под AMX. Чтобы, так сказать... раз уж помирать, так помирать с музыкой! Предлагаю такой вариант: система организации игровых режимов, описать все необходимые стоки, например, для CTF, Class Deathmatch, описать систему создания всяких бонусов (а то имеющийся Energetic Mod не очень для этого подходит), упрощенное создание NPC с навигацией (при помощи A Star Pathfinder например) и всеми делами, как это было в NRS (RIP) . С человеческим API разумеется) А если добавить возможность комбинации.... столько вариантов развития игры получается. Что думаете? Запилим, или ну его ?

Автор:  Lev [ 02 дек 2021, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magnum Opus

Привет!
Попытался уложить всё описанное в голове, не вышло. То же API бонусов - это что? Оружие, изменение урона, скорости, графические плюшки? Ты предлагаешь только API сделать (метод "выдать игроку какой-то там бонус") а все реализации бонусов пусть кто-то ещё пишет? Или сам хочешь все сделать?

Автор:  Glaster [ 02 дек 2021, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magnum Opus

Lev писал(а):
Привет!
Попытался уложить всё описанное в голове, не вышло. То же API бонусов - это что? Оружие, изменение урона, скорости, графические плюшки? Ты предлагаешь только API сделать (метод "выдать игроку какой-то там бонус") а все реализации бонусов пусть кто-то ещё пишет? Или сам хочешь все сделать?

Под бонусами я имею скорее нечто похожее на то, что есть в Energetic Mod. Т.е. условные банки, разбросанные по карте. При касании с ними игрок получает какой-либо эффект + мб что-то ещё (как например в Energetic Mod - подобрал банку с Radon'ом - тебе дали ускорение и усиление на гаус) . Скриптер сам в таче описывает, что делает данныйй бонус, но добавление его в общую систему (чтобы можно было спавнить из к-нибудь менюшки), быстрая задача данному бонусу мождели/смены текстуры, времени действия, звука и так далее - это уже через апи условного модуля. (т.е. пользователь просто прописывает условно

Код:
set_bonus_param(bonusid, TEXT, "TUBORG:")
set_bonus_param(bonusid, EFFECT_DURATION, 40.0)
set_bonus_param(bonusid, BONUS_MUSIC, Precached_Music)

Короче из кода (по большей части) только описание touch'a

Ну и сделать несколько демонстрационных плагинов на бонусы (в конце концов тот же energetic drink перенести), а там пусть уже "выжившие остатки человечества" дальше пашут )

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 04 янв 2022, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magnum Opus

Я написал огромный серверный мод для CS, который воплотил мою давнюю детскую мечту — чувство исполнения спец-операции и чёткая роль каждого из "агентов", чтобы как в фильмах, командир с рацией, отработанные действия и всё вот это вот.

Итог такой — изредка играем 3х3 со знакомыми. И всё.

К чему это я?
Никому всё это нафиг уже не нужно.

Рынок выкатывает столько ААА (и не очень ААА) проектов каждый месяц, что люди даже в игры, которые тысяча дизайнеров рисовала, не успевают и по нескольку часов поиграть, а на моды для игры, которая старше большинства современных игроков, всем и вовсе наплевать.

Моды, как и игры, нужны для того, чтобы в них играли. Если играть некому, то и делать, в общем то, и не для чего.

Автор:  Glaster [ 04 янв 2022, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magnum Opus

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Я написал огромный серверный мод для CS.... Итог такой — изредка играем 3х3 со знакомыми. И всё

Эм, а ты где его релизил? Огромная проблема плагинов (как малых, так и глобальных) - проблема дистрибуции. Если это дело выложено на каком-то местчековом форуме (коим AGHL является), то несколько странно рассчитывать на его быстрое распространение. Надо публиковать его на каких-то больших платформах, таких как Alliedmodders или dev-cs. Желательно со скриншотами, видосом геймплея и так далее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/