Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 фев 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
27 фев 2024, 09:13
Сообщения: 269
Откуда: Иркутск
Ну что ребят,Вольво разродились крупным обновлением на 25-летие HL. Что думаете?
Как по мне, обновление огонь, ещё бы оно не ломало WeaponMod. Ещё досадно, что поддержку HTML MOTD не добавили..

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Последний раз редактировалось Glaster 20 ноя 2023, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 12:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Glaster писал(а):
Ну что ребят,Вольво разродились крупным обновлением на 25-летие HL. Что думаете?
Как по мне, обновление огонь, ещё бы оно не ломало WeaponMod. Ещё досадно, что поддержку HTML MOTD не добавили..

А что там обновили то? В выходные играл - вроде все по старому было (на Aimaster).
Самое интересное - про респы... Играл на эконе сталкх - такой бред с респами был, чел респался 3и раза в одной точке :D

Это из-за обновления или "настроек респов на эконе"?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 21:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
31 мар 2013, 16:39
Последнее посещение:
15 фев 2024, 22:34
Сообщения: 185
Dll от tmp64 будет работать на новой hl?

Вроде с виду - типичный хл сурс. Кажется, что за это время могли бы и сделать HTML MOTD.

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Цитата:
Dll от tmp64 будет работать на новой hl?

Будет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
28 фев 2024, 18:13
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Glaster писал(а):
ещё бы оно не ломало WeaponMod
А что именно сломалось?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 20:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 апр 2019, 15:15
Последнее посещение:
30 дек 2023, 16:47
Сообщения: 55
KORD_12.7 писал(а):
Glaster писал(а):
ещё бы оно не ломало WeaponMod
А что именно сломалось?
Привет, Корд, для линукса последней версии мода нет? и есть ли у тебя возможность добавить функционала в мод?кроме радиуса дамага, хотелось бы радиус разных бафов- заморозка, ослепление, оглушение, и тд, еще было бы круто пулям добафить функцию пробивания стен, изменение вторичной атаки при удержании пкм, вобщем , много что еще можно добавить...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
27 фев 2024, 09:13
Сообщения: 269
Откуда: Иркутск
KORD_12.7 писал(а):
Glaster писал(а):
ещё бы оно не ломало WeaponMod
А что именно сломалось?

1) HUD-спрайты кастомного оружия отображаются либо как белая монтировка либо никак
2) При зажатии ПКМ и ЛКМ у некоторых видов (даже стандартного) оружия проигрывается анимация Idle при продолжающейся стрельбе
3) Было такое, что при использовании прицела снайперской винтовки просто показывался черный экран (было один раз, повторить баг не смог)

Это из того, что заметил.

+ (хоть это с клиентской частью не связано) на последних версиях HLDS WeaponMod вообще не стартует

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 02:57 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 фев 2024, 19:26
Сообщения: 6864
Mr_Death писал(а):
Это из-за обновления или "настроек респов на эконе"?
Из-за своей системы респов на ECON.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
28 фев 2024, 21:22
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
В последнем обновлении Half-Life 25 лет структура файлов HUD изменилась :shock: Спасибо KORD_12.7 :beer:
Пример weapon_357.txt
Было:
Цитата:
12
weapon 320 320hud1 0 80 80 20
weapon_s 320 320hud1 0 100 80 20
ammo 320 320hud2 18 16 18 18
crosshair 320 crosshairs 48 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 24 72 24 24
zoom 320 crosshairs 96 0 24 24
weapon 640 640hud1 0 90 170 45
weapon_s 640 640hud4 0 90 170 45
ammo 640 640hud7 24 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 48 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 24 72 24 24
zoom 640 crosshairs 96 0 24 24
Стало:
Цитата:
24
weapon 2560 2560/weapon_357_weapon 0 0 510 135
weapon_s 2560 2560/weapon_357_weapon_s 0 0 510 135
ammo 2560 2560/weapon_357_ammo 0 0 72 72
crosshair 2560 2560crosshairs 144 0 72 72
autoaim 2560 2560crosshairs 72 216 72 72
zoom 2560 2560crosshairs 288 0 72 72
weapon 1280 1280/weapon_357_weapon 0 0 340 90
weapon_s 1280 1280/weapon_357_weapon_s 0 0 340 90
ammo 1280 1280/weapon_357_ammo 0 0 48 48
crosshair 1280 1280crosshairs 96 0 48 48
autoaim 1280 1280crosshairs 48 144 48 48
zoom 1280 1280crosshairs 192 0 48 48
weapon 640 640hud1 0 90 170 45
weapon_s 640 640hud4 0 90 170 45
ammo 640 640hud7 24 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 48 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 24 72 24 24
zoom 640 crosshairs 96 0 24 24
weapon 320 320hud1 0 80 80 20
weapon_s 320 320hud1 0 100 80 20
ammo 320 320hud2 18 16 18 18
crosshair 320 crosshairs 48 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 24 72 24 24
zoom 320 crosshairs 96 0 24 24

Ресурс пак придётся ручками переделывать что бы было всем хорошо :D

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
27 фев 2024, 09:13
Сообщения: 269
Откуда: Иркутск
Koshak писал(а):
В последнем обновлении Half-Life 25 лет структура файлов HUD изменилась

Спасибо! Насколько вижу, теперь просто добавились строки для больших разрешений. Ладно, копи-паст наше всё. Не, ну ё-мае, можно же было написать об этом в change list в графе "для разработчиков"

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB