Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

connect sound by "1.2.3" by White Panther
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=580
Страница 1 из 2

Автор:  Extremist [ 27 ноя 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  connect sound by "1.2.3" by White Panther

Пытаюсь разнообразить звуки, а то всем известные велком и тд.. уже приелись.

Добавил несколько своих, старые убрал
в итоге вышло 3 звука (в базовой версии всего 2а - prepare и welcome)
но проблема в том, что из моих 3-х звуков проигрывается только 2
а про второй пишет
Код:
misc/welcome3.wav is a stereo sample
и соответственно 3й звук не проигрывается
дело в том, что звук этот сохранен мной в wav формате из mp3 в 22 khz 8 bit mono (PCM) непонятно откуда ХЛ его считает как стерео
в WinAMP так вообще пишет 176kbps 22khz mono

подскажите как заставить играть 3й семпл
возможно потому что длинна семпла больше чем все остальные:? - 6 сек, когда все остальные 0,01-,02 сек :Search:

Код:
/*
* Plays a welcome sound to the player who connects
*
* by White Panther
*
* v1.0
*
* v1.1:
*   - addition to add easily own sounds
*
* v1.2.1:
*   - bug with not playing sounds to client fixed
*   - added file exist check for soundfile
*
* v1.2.3:
*   - changes:
*      - way of giving id to timer
*/

#include <amxmodx>

// change this number to the amount of sounds u have
#define Maxsounds 3

// add here your sounds, sounds must be somewhere in <ModDir>/sounds
// format must be like: {"misc/sound1","ambience/sound2"}
new soundlist[Maxsounds][] = {"misc/welcome","misc/welcome2","misc/welcome3"}

new plugin_author[] = "White Panther"
new plugin_version[] = "1.2.3"

public plugin_init(){
   register_plugin("Connect Sound",plugin_version,plugin_author)
   register_cvar("connectsound_version",plugin_version,FCVAR_SERVER)
}

public plugin_precache(){
   for ( new a = 0; a < Maxsounds; a++ ){
      new temp[128]
      format(temp,127,"sound/%s.wav", soundlist[a])
      if ( file_exists(temp) ){
         new soundfile[128]
         format(soundfile,127,"%s.wav", soundlist[a])
         precache_sound( soundfile )
      }
   }
}

public client_putinserver(id){
   set_task(1.0,"consound",100+id)
}

public consound(timerid_id){
   new id = timerid_id - 100
   new Usertime
   Usertime = get_user_time(id, 0)
   if ( Usertime <= 0 ){
      set_task(1.0,"consound",timerid_id)
   }else{
      new i = random(Maxsounds)
      client_cmd(id,"spk ^"%s^"",soundlist[i])
   }
   
   return PLUGIN_CONTINUE
}

Автор:  Lev [ 29 ноя 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

Раз в консоль пишет про третий файл, значит код плагина работает. Осталось лишь правильно сохранить аудио файл. А его-то ты и не прикрепил. :)
В Windows XP можно было с помощью SoundRecorder сохранить файл в нужном формате 22kHz 16bit mono. А в Windows7 эта программка уже не умеет редактировать аудиофайлы.
Я пробовал скачивать OpenSource программу Audacity для редактирования аудио. Оно файл конечно преобразовало из 44kHz mono в 22kHz mono (у меня такая задача стояла), но вот только файл стал вместо 20кб весить 200кб. В итоге сделал это на компе, где Windows 2003 стоял.

Автор:  Extremist [ 03 дек 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

сори, действительно забыл аттач. :shock:
а от длинны (времени проигрывания) точто не зависит? т.е. теоретически можно полноценный трек в 3 с гаком минут засандалить?

Вложение:
Комментарий к файлу: это исходник муз.файла в мп3
joinserver.rar [136.27 КБ]
Скачиваний: 184


Вложение:
Комментарий к файлу: а это перекодированный вариант, кт. не работает
joinserver_wav.rar [27.93 КБ]
Скачиваний: 160

Автор:  Lev [ 03 дек 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

Extremist писал(а):
т.е. теоретически можно полноценный трек в 3 с гаком минут засандалить?
В wav формате он будет очень много весить. В mp3 тогда уж заливают.

Автор:  Extremist [ 03 дек 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

а что на счет той проблемы, что я описал выше? что скажете? где допущена ошибка? :Search:

Автор:  Extremist [ 04 дек 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

:roll:

Автор:  Extremist [ 05 дек 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

ну помогите уже кто-нибудь, блин :%)

Автор:  Lev [ 05 дек 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

Посмотрел твой файл. Всё с ним в порядке. Даже подставил его вместо используещегося в UTSounds - проигрался норм.

Автор:  Extremist [ 06 дек 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

странно, почему у меня тогда он не воспроизводится :shock:

Автор:  Lev [ 06 дек 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: connect sound by "1.2.3" by White Panther

Возможно у тебя в папке клиента лежит другой файл нежели чем на сервере?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/