Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 05 июн 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Вопрос такой: есть ent у нее есть - class, model, solid, flags ... НО! когда пытаешся относительно этих параметров(любых) задать ей свойства (к примеру ускорение), ent игнорит!. Поиск ентити осуществляется через - while(find_in_sphere), работает только если не включать проверки (но тогда возникает высокая возможность краша). В чем прикол ? )))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Turanga_Leela писал(а):
задать ей свойства (к примеру ускорение)

В смысле, скорость?
Покажи пример. Так виртуально сложно представить. Все должно быть гуд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
В общем смысл випонбоксы должны реагировать на повреждения, но 1н (пистолет) игнорит, хотя все свойства у него по стандарту (при запросе свойств происходит его отсеивание ...)
Свойства после - plugin_init()
 код


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Так... А это - Play_back_event_Pre для чего затеяно? Чтоб поймать аим на нетвердый объект?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
отлавливает момент выстрела (исключения составляют 19, 25, 26)
 код


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
В общем, я не совсем понял проблему. Не понял и что работает не так.
Может конечно надо попытаться перечитать вопрос...

Цитата:
когда пытаешся относительно этих параметров(любых) задать ей свойства (к примеру ускорение), ent игнорит!

Что это значит? Относительная установка параметров.


Цитата:
работает только если не включать проверки

А какие проверки мешают работать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
в общем по порядку: :)
1)регистрируем playback форвард
2)проверяем событие на соответствие eventid < 29, исключаем! 15, 25, 26 (т.к. они не соответствуют)
3)узнаем точку попадания пули
4)ищем энтити в области попадания
5)чекаем ent на соответствие (class, solid, flags, model - любая проверка или сразу несколько)
6)если ent прошла проверку т.е. является моделью "weaponbox" (к примеру) - наносим ей урон (чтобы сработала физика повреждений)

Проблема возникает в момент 6-го пункта (во время проверки соответствия). Все остальные обьекты реагируют правильно, а та ent чьи свойства указаны после plugin_init не проходит проверку, как- будто никаких свойств у нее нету (хотя при запросе через client_print выдает верные параметры) :unknown:

PS
Проблема только в - реакции на выстрел (реакция на взрыв есть)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Алгоритм я понял. В ХЛ у меня все работает. Только пришлось для теста поправить тут:

Код:
      switch(get_user_weapon(id))
      {
         case CSW_USP, CSW_ELITE, CSW_GLOCK18, CSW_FIVESEVEN, CSW_P228:      damage = 30.0
         case CSW_MAC10, CSW_TMP:                  damage = 35.0   
         case CSW_MP5NAVY, CSW_UMP45, CSW_P90:               damage = 40.0
         case CSW_M249, CSW_DEAGLE, CSW_M3, CSW_XM1014:            damage = 45.0
         case CSW_M4A1, CSW_AK47, CSW_SG552, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS:   damage = 50.0
         case CSW_SCOUT, CSW_SG550, CSW_G3SG1:               damage = 55.0
         case CSW_AWP:                        damage = 60.0   
         
         default: return 0
      }


сделать
Код:
default: damage = 60.0

Я не знаю чему равны эти CS константы, но в ХЛ при стрельбе с пестика ни одна из проверок не срабатывала и до ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, ent, id, id, damage, DMG_BULLET) дело просто не доходило

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Я двигал weaponbox выстрелами по карте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о багах Entity
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Насчет работоспособности в хл - хз )) это пока только для кс. Понимаю что не разумно спрашивать тут ... на амх-ру фиг кто подскажет одни пряники )) человека 4-5 тока разбираются но до них фиг достучишся.
Меня интересуют возможные причины по которым эта ent парирует запрос, мб ктото сталкивался с подобной проблемой в хл ...
Ent реагирует - если не запрашивать ее параметры(используя чисто индекс), опасно так поступать по скольку урон может получить ent которая вызовет краш сервера

Код:
default: return 0
Это на случай не стандартного вооружения (константы в include amxmodx.const)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB