Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
NPC и прыжки http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3233 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 20 ноя 2021, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | NPC и прыжки |
Всех приветствую! При написании функции прыжков для NPC столкнулся с такой проблемой: функция работает, NPC без проблем запрыгивают на ящики, однако с лестницами (которые ступенчатые) у них проблемы: первые несколько ступенек они преодолевают без каких-либо трудностей, однако на последнюю - вообще подняться не могут. Не могу понять, в чем причина. Код, отвечающий за прыжки, прикладываю 1) в Plugin Init было добавлено Код:
2) Вот код самого "виновника торжества" Код:
3) Функция origin_infront Код:
Вот видео взаимодействия NPC и ящиков Вот видео взаимодействия NPC и лестниц |
Автор: | Mr_Death [ 03 дек 2021, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NPC и прыжки |
Привет, NPC это же не боты - верно? А может есть какая-то возможность сделать NPC этих (для Half Life), которые могут принимать урон от игрока такой же (типа 12HP в тело с пистолета, 120 HP при попадании с арбалета и т.п), но настраивать их движение черз меню. 1 - коротки стрейфы в стороны 2 - длинные стрейфы в стороны 2 - BunnyHop т.е распрыжка вперед/круговая 3 - ГауссДжампы ... 9 - полный рандом Может стэк настраивать им - типа 100/0 или 100/100 Такое возможно? |
Автор: | Glaster [ 11 дек 2021, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NPC и прыжки |
Mr_Death писал(а): Привет, NPC это же не боты - верно? А может есть какая-то возможность сделать NPC этих (для Half Life), которые могут принимать урон от игрока такой же (типа 12HP в тело с пистолета, 120 HP при попадании с арбалета и т.п), но настраивать их движение черз меню. 1 - коротки стрейфы в стороны 2 - длинные стрейфы в стороны 2 - BunnyHop т.е распрыжка вперед/круговая 3 - ГауссДжампы ... 9 - полный рандом Может стэк настраивать им - типа 100/0 или 100/100 10 - можно грабить корованы Такое возможно? 1) Сделать-то всё возможно, вопрос лишь какими средствами. На Pawn подобное реализовывать - сущий геморой, лучше свой модуль на си для таких целей писать. Тогда встает вопрос "зачем?". Есть же всякие Parabot'ы и прочее? зачем огород городить?(хотя там бхопа и гаусджампов нет) 2)Что ты подразумеваешь под "настраивать их движение через меню" ? А в плане дамага -ну тут они вроде как и без того подобный урон получают. |
Автор: | Mr_Death [ 13 дек 2021, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NPC и прыжки |
Glaster писал(а): 1) Сделать-то всё возможно, вопрос лишь какими средствами. На Pawn подобное реализовывать - сущий геморой, лучше свой модуль на си для таких целей писать. Тогда встает вопрос "зачем?". Есть же всякие Parabot'ы и прочее? зачем огород городить?(хотя там бхопа и гаусджампов нет) 2)Что ты подразумеваешь под "настраивать их движение через меню" ? А в плане дамага -ну тут они вроде как и без того подобный урон получают. Конечно для тренировки. Ясное дело, что можно по тарелочкам стрелять и т.д, но наверное нет ничего эффективнее, чем тренировать аим непосредственно в игре. Во многих играх есть модули/отдельные карты для тренировок (КС ГО, Старкрафт и прочее) в HL - есть Bhop карты только (насколько я знаю). Parabot конечно есть, но заставить их делать только правый стрейф, например - невозможно! Про распрыжку и гаусс джампы это вообще 1н раз только видел. У меня еще есть проблема с ботами ХЛ, что когда превышаешь высоту, определенную, происходит креш игры (например на кроссе улетаешь с помощью гаусса вверх с вертолетной площадки). Из-за этого была сложность в реализации одной карты Настроить движение через меню - у этих/этого NPC есть менюшка. Где ты можешь указать вариант движения - например только правый стрейф короткий/длинный. Т.е стрейф и возвращение в исходную точку или движение только в право, рандомные движения. По итогу: Это будет бот такой, функция которого - "груша для битья". Это тренировка механики. Под это дело можно сделать специальную карту, с разным расстоянием, высотой и прочим (телепортами, окнами). Получится такой чисто "задротский" тренажер) |
Автор: | Glaster [ 13 дек 2021, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NPC и прыжки |
Mr_Death писал(а): Получится такой чисто "задротский" тренажер) хм, а это мысль. надо будет добавить такую штуку в разрабатываемый плагин) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |