Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Всем привет!
Пишу плагин, добавляющий стража муравьиных львов из 2й хл, который следует за игроком. Столкнулся с такой проблемой: страж за игроком движется, но находится постоянно в воздухе. Тип движения у него такой, что гравитацию он учитывает. Если использовать drop_to_floor то на землю он падает, но дальше не движется. Исходники прилагаю. Не могу понять, в чем ошибка


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [aguard_boss.sma - 14.21 КБ]
Скачиваний: 387

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 23:12 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Давай entity будем называть более конкретно, в твоём случае – NPC :)

Падать NPC должен сам, без применения drop_to_floor. К сожалению, я не эксперт в создании NPC: не приходилось, однажды только с headcrab'ом игрался. Попробуй для начала заюзать другой 'тип физики' – MOVETYPE_STEP (monsters use this). Не поможет – тогда сделай debug событий think'а: распечатку почти каждой строчки кода с реальными значениями. Только на время отладки поставь обработку раз в несколько секунд, чтобы инфой не завалило :)

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 04:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Glaster
мувтайп TOSS точно не подходит, этот мувтайп, к примеру, такой же как и у weaponbox(ов), а тут нужны скольжения по поверхности.
тут бы да, как сказал Safety1st - нужен STEP.
ещё возможно потребуется выставить gravity в 1.0, т.к. при создании монстра используется "info_target" класс.

кстати, попробуй посмотреть код хедкраба в ХЛ, скорее всего свойства подобного объекта тебе подойдут.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Ответ на вопрос: используйте модели игроков (playermodels) в качестве моделей для NPC. Или сами опускайте нужную вам модель на 40 (примерно) вниз. Тогда будет всё нормально.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB