Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 07 май 2024, 09:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HLSDK (client) PlaySound
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
as I can do to make the PlaySound does not repeat

what I want is to be played once

how can I do?
Код:
int CHudTest::Draw(float flTime)
{
PlaySound("misc/red_wins.wav", 1);
return 1;
}

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (client) PlaySound
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 06:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Use a global variable or a field
Код:
bool g_bPlayOnce = false;
int CHudTest::Draw(float flTime)
{
  if (!g_bPlayOnce)
  {
    PlaySound("misc/red_wins.wav", 1);
    g_bPlayOnce = true;
  }
  return 1;
}
Sure, this sample is logically wrong, but it should give you the idea. You just need to set/reset this field at the right moment.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (client) PlaySound
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
thanks :)

another question

as I can do to play with an interval of 1 second

Код:
//I was doing testing with m_flTime but I have no success
      //float Time = gHUD.m_flTime;

      if (!g_bPlay0)
      {
         PlaySound("barney/ba_bring.wav", 1);
         g_bPlay0 = true;
      }
      if (!g_bPlay1)
      {
         PlaySound("fvox/one.wav", 1);
         g_bPlay1 = true;
      }
      if (!g_bPlay2)
      {
         PlaySound("fvox/two.wav", 1);
         g_bPlay2 = true;
      }
      if (!g_bPlay3)
      {
         PlaySound("fvox/three.wav", 1);
         g_bPlay3 = true;
      }

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (client) PlaySound
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 03:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
You can use gHUD.m_flTime, but keep in mind that it ticks only when you are in game and not in the console. I.e. HUD needs to be drawn for this to get correct value.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (client) PlaySound
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
Because only when you start playing the map
I am doing something wrong?
Код:
TimeMatch = gHUD.m_flTime - m_Test;

      if (TimeMatch >= 7 && TimeMatch <= 17)
      {
         if (!g_bPlay3)
         {
            PlaySound("fvox/three.wav", 1);
            g_bPlay3 = true;
         }
      }
      if (TimeMatch >= 8 && TimeMatch <= 18)
      {
         if (!g_bPlay2)
         {
            PlaySound("fvox/two.wav", 1);
            g_bPlay2 = true;
         }
      }
      if (TimeMatch >= 9 && TimeMatch <= 19)
      {
         if (!g_bPlay1)
         {
            PlaySound("fvox/one.wav", 1);
            g_bPlay1 = true;
         }
      }
      if (TimeMatch >= 10 && TimeMatch <= 20)
      {
         if (!g_bPlay0)
         {
            PlaySound("barney/ba_bring.wav", 1);
            g_bPlay0 = true;
         }
      }
 

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB