Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
заморозить модель игрока вместе с анимациями http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | unnamed [ 09 мар 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Подскажите, как сделать чтоб в момент попадания выстрела модель игрока замерла в той позе, в которой находилась? Сейчас имею вот что: Код: get_user_origin(victim, origin) set_user_origin() нужна для борьбы с предиктом. Иначе, игроки будут видеть модель остановленной в разных местах, в зависимости от пинга. Бегущий игрок после применения фриза выглядит стоящим. А вопрос в том, как сохранить положение конечностей, которое было в момент попадания. |
Автор: | Lev [ 10 мар 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Мы тут с Кордом посовещались и решили что надо pev->framerate = 0; попробовать. Вьюуглы тоже не сложно заморозить, если надо. Если не выйдет, то надо много пробовать разных вариантов установки анимы, фпсов и начальных кадров. unnamed писал(а): set_user_origin() нужна для борьбы с предиктом. Иначе, игроки будут видеть модель остановленной в разных местах, в зависимости от пинга. Может и пусть видят в разных местах?
|
Автор: | unnamed [ 10 мар 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Lev писал(а): Мы тут с Кордом посовещались и решили что надо pev->framerate = 0; попробовать. Вьюуглы тоже не сложно заморозить, если надо. Если не выйдет, то надо много пробовать разных вариантов установки анимы, фпсов и начальных кадров. Попробую. Вью углы модели тоже фризятся. Игрок мышкой крутить может, но модель не крутится. Lev писал(а): Может и пусть видят в разных местах? Нет, мне надо под прицелом остановить в момент попадания. А а с установкой координат, поскольку стреляющий игрок из-за рега видит попадание позади модели, в момент попадания игрока отдернет назад под прицел. В моем случае это допустимо. Добавлено спустя 2 часа 59 минут 40 секунд: Когда игрок в полете, анимация замораживается. А если по земле бежит, то просто останавливается и стоит. Пытался принудительно выставить определенную анимацию. Похоже, где-то она переустанавливается. Видимо в его think. Все-равно чел стоит. Еще и сальто крутить иногда начинает |
Автор: | Lev [ 10 мар 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Код: void CBasePlayer::SetAnimation( PLAYER_ANIM playerAnim )попробуй хамом перехватить и заблочить. |
Автор: | unnamed [ 11 мар 2014, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
А чего перехватывать? SetAnimation я так понимаю, хамом не зацепить. |
Автор: | Lev [ 11 мар 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
А, ну да, она не виртуальная. Попробуй в постпостсинке восстановить Цитата: pev->gaitsequence
pev->sequence pev->frame pev->framerate |
Автор: | unnamed [ 15 мар 2014, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
сделал. Движение на земле получилось остановить. А вот в воздухе теперь все плохо. Модель дергается. Как если убить игрока с которым пропала связь. Временами игрок крутит сальто назад после остановки:) |
Автор: | Lev [ 15 мар 2014, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Если до этого в воздухе было норм, то можно разделить обработку по OnGround. А какие параметры восстанавливаешь? |
Автор: | unnamed [ 15 мар 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Lev писал(а): А какие параметры восстанавливаешь? pev->gaitsequence pev->sequence pev->frame pev->framerate в постсинке и координаты один раз - после попадания выстрела. Если framerate ставить в ноль, то в воздухе анимация все-равно на одном и том же кадре останавливается. Я первый раз не обратил внимания на это. Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд: Записал демо этого дела. А демка не играется. Host_EndGame: Demo message > MAX_POSSIBLE_MSG |
Автор: | Lev [ 15 мар 2014, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заморозить модель игрока вместе с анимациями |
Можно попробовать какие-то не трогать из этих. Ошибка даже не знаю с чем связана. В инетах вроде пишут что на каких-то старых клиентах бывали баги. Попробуй в стиме записать или ещё каким-нибудь, для теста. А ещё попробуй через viewdemo. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |