Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
вертикальный Angles для игрока и бота http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1558 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | trololost [ 04 янв 2014, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | вертикальный Angles для игрока и бота |
Привет, на двух форумах уже узнавал, но либо ничего не отвечали, либо ничего толкового. Суть в том, что есть 2 точки: 1ая - игрок, 2ая - бот. И нужно, чтобы бот посмотрел на игрока, где бы тот не находился. Так вот, по расчетам все верно - угол взора игрока точно высчитывается и игрок разворачивается и смотрит на бота. Однако, если мы разворачиваем бота, то вертикальный вектор fAngles[0] является неверным(смотрит вверх когда нужно вниз и наоборот). Код: new fNOrigin[3], fpOrigin[3] |
Автор: | Lev [ 04 янв 2014, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вертикальный Angles для игрока и бота |
Угол видимо верный, если считаешь как и для игрока, а вот устанавливаешь, скорее всего, неверно. Попробуй такой код для расчетов, вроде бы тоже самое давать должен: Код: new Float:vec, Float:angles;А установку попробуй так: Код: set_pev(id, pev_angles, angles); |
Автор: | trololost [ 04 янв 2014, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вертикальный Angles для игрока и бота |
Блин, неделю мучился, как только на этот форум написал - нашел ответ ) Код: set_pev(IdBot,pev_v_angle,angles) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |