Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Детект файла на клиенте http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | neygomon [ 20 дек 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Детект файла на клиенте |
Всем привет. Сразу хочу извиниться, если тему не в том разделе создал. И прошу перенести в нужный ![]() В общем хочу сделать аналог opengl32.dll детектора маздана, но без орфея. Одним модулем. Для этого надо как-то найти этот файл на стороне клиента, знаю(наверно), что нужно рыть ф-ции SV_ParseConsistencyResponse и MSG_ReadBits. Но насколько я понял, данные функции основаны на сравнении файлов клиент-сервер. А мне надо реализовать так, чтобы не нужны были dll'ки для сравнения. Но проблема в том, что я (почти)нуб в этом. Собственно вопросы:
Как указать модулю, что надо смотреть в корень(там, где hl.exe) клиента? Помогите, пожалуйста, разобраться:) |
Автор: | unnamed [ 21 дек 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детект файла на клиенте |
Насколько я знаю, при проверке файла сервер дает клиенту имя файла а клиент, если есть такой файл, отправляет серверу его crc. Т.е. на сервере этот момент надо перехватывать и сравнивать CRC со списком запрещенных. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |