Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Детект файла на клиенте
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1542
Страница 1 из 1

Автор:  neygomon [ 20 дек 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Детект файла на клиенте

Всем привет.
Сразу хочу извиниться, если тему не в том разделе создал. И прошу перенести в нужный :oops:

В общем хочу сделать аналог opengl32.dll детектора маздана, но без орфея. Одним модулем.
Для этого надо как-то найти этот файл на стороне клиента, знаю(наверно), что нужно рыть ф-ции SV_ParseConsistencyResponse и MSG_ReadBits.
Но насколько я понял, данные функции основаны на сравнении файлов клиент-сервер.
А мне надо реализовать так, чтобы не нужны были dll'ки для сравнения.
Но проблема в том, что я (почти)нуб в этом.


Собственно вопросы:
    Как обнаружить файл на клиенте без сравнения с серверным?
    Как указать модулю, что надо смотреть в корень(там, где hl.exe) клиента?

Помогите, пожалуйста, разобраться:)

Автор:  unnamed [ 21 дек 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детект файла на клиенте

Насколько я знаю, при проверке файла сервер дает клиенту имя файла а клиент, если есть такой файл, отправляет серверу его crc. Т.е. на сервере этот момент надо перехватывать и сравнивать CRC со списком запрещенных.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/