Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 22 июн 2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Cartman
Кто сказал что не устраивает . Хочется и все тут ... прошу помощи

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
Код:
   -------------------
   - Developer Notes -
   -------------------
   The SVC_PINGS message can't be intercepted by Metamod/AMXX (it is purely
   handled by the engine) so the only way to supercede it is to send our own
   custom message right after the original is fired.
Ну вот, мне самому пришлось смотреть в пингфакер. Ты лентяй.
Написано: "SVC_PINGS не отловить с помощью Metamod/AMXX". Наверное чел не с бухты барахты это написал?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Stuart McCormick
почему лентяй :cry:, читал только код !


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Возникла трудность ... не получается вызывать сообщение для всех подключившихся, пробывал через - for(new i = 1; i <= maxplayers; i++). Работает только для заданного id и то не совсем корректно
 хз


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
А чем пингфакер не угодил, если честно?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
он не работает под хл

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
хД
А почему у меня работает?

Кстати, я ему об этом говорил, год назад. :D
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=104


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Чето не нашел сырков тама )) скинь свой плиз . Про event_round_start знаю но переделывать этот лабиринт головка будет бобо :roll:

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 04:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
21 июн 2024, 15:27
Сообщения: 6871
Блин, это не тот плагин. хД

Вот тот что нужен: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=86241


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Сомневаюсь что стоит создавать подтему ... в общем, вопрос касается момента касания ручной гранаты игрока, очень часто возникает проблема с неоднократным касанием или застреванием в теле, если взять к примеру сатчел - такого не наблюдалось, мб проблема с самой моделью ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB