Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Способ проигрывания анимы. http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1493 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Eclory [ 04 дек 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации? На данный момент есть 3 анимации скилла: Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое". |
Автор: | Eclory [ 06 дек 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Актуально. |
Автор: | KORD_12.7 [ 06 дек 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Eclory писал(а): Как проиграть аниму в зависимости от ситуации? Где модель хотя бы?
На данный момент есть 3 анимации скилла: Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое". |
Автор: | Eclory [ 06 дек 2013, 22:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. | ||
Извиняюсь. Анимы самые последние в списке, такие как zbs_skill_idle, zbs_skill_walk, zbs_skill_run.
|
Автор: | Freedo.m [ 07 дек 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Можно к вам присоединиться? Я тут делаю футбол, тоже нужно проигрывать анимации удара мяча. Смотрю твой код и он какой-то за мудрёный, столько певов которые я впервые вижу, но не суть. Нашёл твой код скилла: Код: set_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, "dualpistols", -1, extra_offset_player * 4);Ну тут всё понятно, выставляем анимацию игроку с которой он будет бегать. Код: formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");Ну тут всё просто, перед выстрелом выставляем нужную аниму в зависимости от положения игрока. Как я понял что предыдущий способ прост потому, что он выполняется именно при событии выстрела, по этому не нужно выставление времени, фреймов и т.д? Eclory писал(а): Как проиграть аниму в зависимости от ситуации? Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит?
На данный момент есть 3 анимации скилла: Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое". |
Автор: | KORD_12.7 [ 07 дек 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Код: formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack). Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Eclory Вот Freedo.m правильно тебе подсказывает. |
Автор: | Freedo.m [ 07 дек 2013, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
KORD_12.7 писал(а): Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack). А если я заменяю аниму ножа, прокатит с вторичной атакой?
|
Автор: | KORD_12.7 [ 07 дек 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Может быть, попробуй. |
Автор: | Eclory [ 07 дек 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Freedo.m писал(а): Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит? Да.
|
Автор: | Freedo.m [ 07 дек 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ проигрывания анимы. |
Хм.. Проблемка, как лучше всего внутри функции определить что игрок бежит/идёт? То что он сидит определяю так: Код: if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING) Добавлено спустя 57 минут 2 секунды: Как только не извращался с: Код: #define m_afButtonPressed 246Не выходит ![]() Добавлено спустя 50 минут 56 секунд: Вот я лол, можно же тупо кнопку) Код: pev(id, pev_button) |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |