Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Способ проигрывания анимы.
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1493
Страница 3 из 4

Автор:  Eclory [ 04 дек 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".

Автор:  Eclory [ 06 дек 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Актуально.

Автор:  KORD_12.7 [ 06 дек 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Eclory писал(а):
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".
Где модель хотя бы?

Автор:  Eclory [ 06 дек 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Извиняюсь.
Анимы самые последние в списке, такие как zbs_skill_idle, zbs_skill_walk, zbs_skill_run.

Вложения:
zombie_stamper.rar [482.77 КБ]
Скачиваний: 167

Автор:  Freedo.m [ 07 дек 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Можно к вам присоединиться? Я тут делаю футбол, тоже нужно проигрывать анимации удара мяча. Смотрю твой код и он какой-то за мудрёный, столько певов которые я впервые вижу, но не суть. Нашёл твой код скилла:
Код:
set_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, "dualpistols", -1, extra_offset_player * 4);
Ну тут всё понятно, выставляем анимацию игроку с которой он будет бегать.
Код:
formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");
if((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnimation)) == -1)
{
   iAnimDesired = 0;
}
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
Ну тут всё просто, перед выстрелом выставляем нужную аниму в зависимости от положения игрока.

Как я понял что предыдущий способ прост потому, что он выполняется именно при событии выстрела, по этому не нужно выставление времени, фреймов и т.д?

Eclory писал(а):
Как проиграть аниму в зависимости от ситуации?
На данный момент есть 3 анимации скилла:
Анимация в движении, анимация с замедленным движением, анимация в "простое".
Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит?

Автор:  KORD_12.7 [ 07 дек 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Код:
formatex(szAnimation, charsmax(szAnimation), iFlags & FL_DUCKING ? "crouch_shoot2_%s" : "ref_shoot2_%s", "dualpistols");
if((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnimation)) == -1)
{
   iAnimDesired = 0;
}
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Eclory
Вот Freedo.m правильно тебе подсказывает.

Автор:  Freedo.m [ 07 дек 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

KORD_12.7 писал(а):
Это только для выстрела подойдет и то только с ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack).
А если я заменяю аниму ножа, прокатит с вторичной атакой?

Автор:  KORD_12.7 [ 07 дек 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Может быть, попробуй.

Автор:  Eclory [ 07 дек 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Freedo.m писал(а):
Перед запуском анимации проверять игрока на: бежит, идёт, стоит?
Да.

Автор:  Freedo.m [ 07 дек 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способ проигрывания анимы.

Хм.. Проблемка, как лучше всего внутри функции определить что игрок бежит/идёт? То что он сидит определяю так:
Код:
if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING)

Добавлено спустя 57 минут 2 секунды:
Как только не извращался с:
Код:
#define m_afButtonPressed 246
#define m_afButtonReleased 247
Не выходит :(

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
Вот я лол, можно же тупо кнопку)
Код:
pev(id, pev_button)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/