Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Проблема с моделью меча http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1367 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | D-AIRY [ 28 июл 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
Можете показать пример кода без использования weaponmod?, а то из за одной карты не хочется еще модуль грузить |
Автор: | KORD_12.7 [ 28 июл 2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
Ну модуль можно загружать только на нужной карте, если что. |
Автор: | D-AIRY [ 28 июл 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
это, конечно, понятно. но все же, если есть такая возможность, то хотелось бы обойтись стандартными модулями |
Автор: | KORD_12.7 [ 28 июл 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
Попробуй это: Код: public Player_SetAttackAnimation(const iPlayer)В теории оно должно запустить аниму атаки текущего оружия на модели игрока. Добавлено спустя 7 минут 29 секунд: Проверил - работает. |
Автор: | D-AIRY [ 28 июл 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
Спасибо, теперь буду ждать ответа от тестеров |
Автор: | D-AIRY [ 03 авг 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
К сожалению, это работает не совсем так как хотелось бы, правильная анимация проигрывается только на crowbar'е, на самом мече, слоте из под hornetgun, проигрывается анимация первичной атаки именно этого оружия. Есть ли возможность на любом слоте воспроизвести анимацию crowbar'а? |
Автор: | KORD_12.7 [ 03 авг 2013, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
В коде выше замени Код: get_pdata_string(iPlayer, m_szAnimExtention * 4, szAnim, charsmax(szAnim), 0, extra_offset_player * 4);на Код: formatex(szAnim, charsmax(szAnim), (pev(iPlayer, pev_flags) & FL_DUCKING) ? "crouch_shoot_crowbar" : "ref_shoot_crowbar"); |
Автор: | D-AIRY [ 04 авг 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с моделью меча |
Спасибо, то что нужно |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |