Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Требуется плагин для ХЛДМ. http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=320 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | unnamed [ 22 мар 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Так может прикрутить раскрутку на арбалет? ![]() |
Автор: | /dev/null [ 22 мар 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Красота, осталось добавить 3 и 4. С пылесосом непонятно, я не разобрался, он вроде сразу стреляет. И еще баг: при попадании в тело видно кровь. Обман же получается. Кровь должна быть только при попадании в хед, возможно? |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 22 мар 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Нужда в хедшотах должна быть только у стреляющего оружия. А тут почему-то ракетница перестала убивать пока ей в голову не попадешь. Гаусс не простреливает, но так же отражается от стен и СГ никуда не делось. |
Автор: | unnamed [ 22 мар 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
f*ck |
Автор: | unnamed [ 22 мар 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Код: public fw_TraceAttack(victim, inflictor, Float:damage, Float:direction[3], tr, damage_type) Вот так. Для выстрелов блокируются попадания везде кроме головы. Кровь при этом не будет брызгать. Исключение сделано для взрывов (damage_type != DMG_BLAST) Взрывы будет в любое место цеплять. Если есть желание, можно играться с переменными inflictor, damage_type чтоб фильтровать что надо более точно. Ибо лом, пылесос, арбалет, автомат, снарки, подстволки дают разные типы дамаджа |
Автор: | unnamed [ 22 мар 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
А вот функция проверки на прямое попадание гаусса (не через стену, не отражением) у меня получилась строк на 50 ![]() Может можно как-то проще, но пока не вижу как. |
Автор: | skyjet [ 22 мар 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Цитата: Это неплохо было бы включить также в АГ 6.7. как серверную настройку выбираемую голосованием Очень сомневаюсь, что в аг будут это использовать (я про 4 и 5), а вот для хлдм вполне можно, но я не вижу смысла в 4 пункте вообще %) , разве что для прикола)
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 22 мар 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
Смысл очевиден. Сейчас арбалет являеется одним из оружий применяемых при безпорядочной спам-атаке. Если кроссбоу нельзя будет использовать моментально это заставит выбирать его только в нужных ситуациях и исключит бездумную пальбу в упор. |
Автор: | /dev/null [ 12 апр 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
KORD_12.7 есть обновления? Объедини пожалуйста код, убирающий кровь при попадании не в голову и добавь anti self-gauss как время будет :) Заранее спасибо. Если есть идеи насчет арбалета и пылесоса было бы вообще отлично. Хочется поднять сервер с этим плагином. |
Автор: | KORD_12.7 [ 13 апр 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется плагин для ХЛДМ. |
На выходных постараюсь доделать ![]() |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |