Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HL Laser Beam (лазеры) http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=550 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Turanga_Leela [ 11 окт 2011, 21:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | HL Laser Beam (лазеры) | ||
Авторы: KORD_12.7 & Turanga_Leela Описание: Добавляет лазеры снайперским винтовкам (цвет(красный/синий) зависит от оружия(hl) или команды(cstrike)) Используемые модули: Fakemeta История версий: v0.1 - [11.10.2011] Первый релиз v0.1a - [25.01.2012] Оптимизации v0.2 - [30.01.2012] Профиксено исчезновение луча при наведении на брашевую воду v0.2a - [31.01.2012] Не большая оптимизация Настройки: #define Half_Life // remove comment for Half-Life (Для Халф-лайф удалите комментарий) #define BEAM_NOISE 0 // noise (искажение луча) #define BEAM_BRIGHTNESS 256.0 // brightness (яркость луча) #define BEAM_WIDTH 7.5 // width (толщина луча) #define COLOR_I {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow (цвет 1) #define COLOR_II {0.0, 0.0, 255.0} // team = counter-terrorists, or weapon = python (цвет 2) Вложение: PS Выражается благодарность unnamed
|
Автор: | Extremist [ 26 ноя 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
Вопрос для teamplay HL будет работать color 1 и color 2? или только в КС? Код: #define COLOR_I {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow [color=#0000FF](цвет 1)[/color] |
Автор: | unnamed [ 26 ноя 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
Должно работать |
Автор: | Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
Обновлено |
Автор: | KORD_12.7 [ 25 янв 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
Turanga_Leela Код: RelinkBeam(const beam, const Float:startPos[3])Маловато будет для правильного релинка луча. |
Автор: | Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
В общем. Протестил луч и получилость вот что - луч пропадает при наведении на воду, НО не любую - а созданную с какими-то параметрами которые мешают нормальной работе плагина (кажется что это связано с параметрами прозрачности, хотя причиной могут быть и старые компиляторы) Вложение:
|
Автор: | unnamed [ 25 янв 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
На воду, которая не энтити func_water а просто браш с текстурой воды. В отличие от энтити, в ней все что под поверхностью, не рисуется движком. Не помню как у тебя луч делается. Попробуй поменять местами конец и начало луча |
Автор: | Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
unnamed ага понятно, но ведь это ошибка мапперов ... плагин тут не причем |
Автор: | unnamed [ 25 янв 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
ошибка? В ХЛ можно создавать воду двумя способами. Брашевая вода менее красива, но она сильно экономит полигоны. Используется например на буткемпе, даблкроссе. |
Автор: | Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hl Laser Beam (лазеры) |
unnamed Очень интересно каким образом брашевая вода экономит полигоны ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |