Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HL Laser Beam (лазеры)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=550
Страница 1 из 3

Автор:  Turanga_Leela [ 11 окт 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  HL Laser Beam (лазеры)

Авторы: KORD_12.7 & Turanga_Leela

Описание:
Добавляет лазеры снайперским винтовкам (цвет(красный/синий) зависит от оружия(hl) или команды(cstrike))

Используемые модули:
Fakemeta

История версий:
v0.1 - [11.10.2011] Первый релиз
v0.1a - [25.01.2012] Оптимизации
v0.2 - [30.01.2012] Профиксено исчезновение луча при наведении на брашевую воду
v0.2a - [31.01.2012] Не большая оптимизация

Настройки:
#define Half_Life // remove comment for Half-Life (Для Халф-лайф удалите комментарий)
#define BEAM_NOISE 0 // noise (искажение луча)
#define BEAM_BRIGHTNESS 256.0 // brightness (яркость луча)
#define BEAM_WIDTH 7.5 // width (толщина луча)

#define COLOR_I {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow (цвет 1)
#define COLOR_II {0.0, 0.0, 255.0} // team = counter-terrorists, or weapon = python (цвет 2)
Вложение:
python_&_crossbow.jpg
python_&_crossbow.jpg [ 84.79 КБ | Просмотров: 4811 ]

PS
Выражается благодарность unnamed :)

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_laser_beam.sma - 6.13 КБ]
Скачиваний: 644

Автор:  Extremist [ 26 ноя 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Вопрос для teamplay HL будет работать color 1 и color 2? или только в КС?
Код:
#define   COLOR_I       {255.0, 0.0, 0.0} // team = terrorists, or weapon = crossbow [color=#0000FF](цвет 1)[/color]
#define   COLOR_II      {0.0, 0.0, 255.0} // team = counter-terrorists, or weapon = python [color=#0000FF](цвет 2)[/color]

Автор:  unnamed [ 26 ноя 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Должно работать

Автор:  Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Обновлено

Автор:  KORD_12.7 [ 25 янв 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Turanga_Leela
Код:
RelinkBeam(const beam, const Float:startPos[3])
{
   if(pev_valid(beam))
   {
      engfunc(EngFunc_SetOrigin, beam, startPos)
   }
}
Маловато будет для правильного релинка луча.

Автор:  Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

В общем. Протестил луч и получилость вот что - луч пропадает при наведении на воду, НО не любую - а созданную с какими-то параметрами которые мешают нормальной работе плагина (кажется что это связано с параметрами прозрачности, хотя причиной могут быть и старые компиляторы)
Вложение:
laser_test.jpg
laser_test.jpg [ 67.77 КБ | Просмотров: 4632 ]

Автор:  unnamed [ 25 янв 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

На воду, которая не энтити func_water а просто браш с текстурой воды. В отличие от энтити, в ней все что под поверхностью, не рисуется движком. Не помню как у тебя луч делается. Попробуй поменять местами конец и начало луча

Автор:  Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

unnamed
ага понятно, но ведь это ошибка мапперов ... плагин тут не причем

Автор:  unnamed [ 25 янв 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

ошибка? В ХЛ можно создавать воду двумя способами. Брашевая вода менее красива, но она сильно экономит полигоны. Используется например на буткемпе, даблкроссе.

Автор:  Turanga_Leela [ 25 янв 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

unnamed
Очень интересно каким образом брашевая вода экономит полигоны ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/