Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HL Laser Beam (лазеры)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=550
Страница 3 из 3

Автор:  KORD_12.7 [ 29 янв 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Оффтоп :D

Автор:  Lev [ 29 янв 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

:D

Автор:  Turanga_Leela [ 30 янв 2012, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Усе забацал :oops:

Автор:  Lev [ 30 янв 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Код:
   set_pev(iBeamEntity, pev_mins, flMins)
   set_pev(iBeamEntity, pev_maxs, flMaxs)

   engfunc(EngFunc_SetSize, iBeamEntity, flMins, flMaxs)
   engfunc(EngFunc_SetOrigin, iBeamEntity, flStartPos)
То ли ты всё прослушал, то ли не понял, то ли просто ошибся... :D

Автор:  Turanga_Leela [ 30 янв 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Lev
именно - я не понял в чем экономия ? экономией было бы вообще убрать это и профиксить брашевые абракодабры :wink:

Автор:  Lev [ 30 янв 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

:D

Ну, в твоем коде ты можешь убрать
Код:
engfunc(EngFunc_SetSize, iBeamEntity, flMins, flMaxs)
без всяких последствий.

Автор:  Turanga_Leela [ 30 янв 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Lev
Изменил, глянь щас 8)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/