Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 05 июн 2024, 05:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Цитата:
Если иметь ЛЖ и войти в спек -то ЛЖ у тебя отнимают :) А это не ок на картах где ЛЖ выдаётся в начале карты или подбираешь на каком-то участке карты, а тут на тебе, спек и нету ЛЖ.

Ещё и НР отнимают, но не уверен на счет АР, веапоны и аммо на месте.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Возник вопрос о целостности рекордов. Есть проблема, и она заключается в том, что сервер иногда может упасть в тот момент когда на карте поставили рекорд, и если в этот момент сервер падает -то рекорд не сэйвится. Можно ли как-то записывать рекорды сразу как их поставили?

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2024, 00:23
Сообщения: 6871
Конечно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 03:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Баг с таймером, опять можно поставить его на паузу. Подробности в ЛС

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 02:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
14 версия
Ошибок нет в логах. Игрок бегает по серверу модельку видно, но если навести на него прицел -не показывает его ник, он так-же не взаимодействует с телепортами на карте, и если в него стрелять из питона то его не убить. Такое чувство, что сервер не знает, что он есть на сервере. Такое как-то проскакивало раньше на 13 версии плага, но ыбло разок и неуспел инфу какую либо записать.
Цитата:
Clients on server:
# nick authid userid imm res access
1 Optic STEAM_0:0:2123477268 543 No No z
2 MS|viS STEAM_0:0:705308696 542 No No z
3 gta STEAM_0:0:796904888 544 No No z
4 un|(n(0)wn STEAM_0:1:28559540 539 Yes Yes abcdefghijklmnopqrstu
Total 4
] status
Цитата:
hostname: 0
version : 48/1.1.2.2 6132 secure (70)
tcp/ip : 0:27017
map : tau_map at: 0 x, 0 y, 0 z
players : 4 active (16 max)

# name userid uniqueid frag time ping loss adr
# 1 "Optic" 543 STEAM_0:0:2123477268 0 02:17 31 0
# 2 "^1MS|^2viS" 542 STEAM_0:0:705308696 0 05:25 84 0
# 3 "gta" 544 STEAM_0:0:796904888 0 01:38 32 0
# 4 "un|(n(0)wn" 539 STEAM_0:1:28559540 -6 06:01 14 0
4 users

И скрин того как не отображается его ник при наведении прицела на его модельку.
 

В принципе достаточно сделать респаун чтобы потом всё встало на свои места, но оказывается, что иногда после использования /respawn тебя может заглючить. И это довольно часто бывает. Так-же человек может бежать по карте, проходить через телепорты, а потом в какой то момент перестаёт взаимодейстовать то есть проявляется вышеописанный баг. И на этих людишек не работает тот-же +grab. Кстати таким вот дамаг от всяких ентинити не наносится, есть карта tau_map на ней есть решётки к которым если прикоснутся -можно получить разряд тока не смертельный. И по моему после получения дамага от этой сетки начинают творится чудеса с игроком.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 05:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Поспешил я с выводом на счет этой ошибки :)
Цитата:
L 10/07/2013 - 19:37:42: [ENGINE] Invalid player 9 (not in-game)
L 10/07/2013 - 19:37:42: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hl_kreedz.amxx", version "Beta 0.14")
L 10/07/2013 - 19:37:42: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_range")
L 10/07/2013 - 19:37:42: [AMXX] [0] 4bf4fd3b59cf5544202a305640a28082.sma::Fw_FmAddToFullPack_Post (line 1635)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2024, 00:23
Сообщения: 6871
0.15b [2013.10.08]
    Убран перехват неиспользуемых кнопок в меню.
    Статистика теперь хранится прямо в подпапке hl_kreedz.
    Добавлен квар kz_uniqueid для возможности выбора уникального идентификатора по которому будет храниться статистика (1 - имя, 2 - ип, 3 - steamid).
    Очистка имени от цветовых тегов, в том числе и для использования в качестве уникального идентификатора.
    В статистике по каждой карте сохраняется до ста старых записей.
    Поправлен код семиклипа.
    Добавлен квар kz_nostat. Установка в не нулевое значение отключает сохранение результатов в файлы статистики.
    Поправлен вывод времени в чат. Теперь плагин везде показывает время с точностью до миллисекунд.
    Вход в режим спектатора, если игрок мертв, более не приводит к созданию чекпоинта.
    Поправлен вывод в худ текста о постановке таймера на паузу при входе в режим спектатора.
    Добавлены команды kz_setstart/kz_clearstart для создания/удаления точки старта на карте по умолчанию (сохраняется позиция, углы, LJ и т.п.).
    Игрок получает стартовую позицию на карте при подключении. В дальнейшем она может быть заменена, если игрок будет использовать кнопку старта.
    Стартовая точка карты созраняется в ini файл.
    Команда /start теперь работает как надо.
    Команда /reset теперь может быть использована в том числе и в режиме спектатора, и если игрок мертв.
    Попытка №2 поправить ошибку в AddToFullPack.
    Запрет использования кнопок старт/стоп, если игрок использует веревку (hook, rope).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2024, 00:23
Сообщения: 6871
0.16b [2013.10.11]
    При использовании команды /reset, начале или окончании прохождения более не происходит сброс показа нажимаемых клавиш.
    Использование веревки (hook, rope) теперь приводит только к сбросу таймера, контрольные точки и прочее остается.
    Убран сброс таймера по получению "-" команд веревки (hook, rope), если до этого не было "+" команд.
    Вывод информации о кнопках start/stop перенесен в другую строку, чтобы не мешать выводу обычных сообщений.
    Добавлен вывод сообщений об успехе или неудаче создания стартовой точки для карты.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 49 секунд:
0.17b [2013.10.11]
    Поправлен вывод количества телепортов.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 02:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 окт 2013, 01:49
Последнее посещение:
01 май 2015, 19:44
Сообщения: 6
I will write the problem in Spanish, I have no typing errors in the idioma spanish:
En estos dias, se a detectado un bug con el plugin.
Al estar jugando, cuando se llega al final del mapa, ponen un cp y entonces despues ponen el comando /start que los lleva al principio del mapa y se inicia el tiempo, pero el checkpoint y teleport queda y ponen teleport y los lleva directamente al final del mapa o donde pusieron el cp antes de escribir /start..
Eso les da la posibilidad de terminar el mapa en 1 segundo...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HL KreedZ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 02:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
use start botton = reset timer and cp\tp

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB