Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Metamod] WHBlocker 1.5.696
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1704
Страница 13 из 49

Автор:  Turanga_Leela [ 03 сен 2014, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

holoc
Уточни плиз, ищеш просто небо ? Или его начало или начало и конец ?

Автор:  gm_pressor [ 12 сен 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

2 небольших бага:
https://www.youtube.com/watch?v=27PP7lqryOs&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=qEgEbJOKoa8&feature=youtu.be
На первом видео под конец видно, как моделька "утопилась" в другой. Бывает что вообще во время игры в ней утопает и просто внутри другой модельки бежишь(как плагин прозрачности на пабах)
На второго стрельба с головы. Но, кажется, оно стреляет точно, то есть сервер правильно засчитывает, но у клиента трясет и показывает мимо

Автор:  s1lent [ 12 сен 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

gm_pressor,
Цитата:
decalfix = 0

Автор:  gm_pressor [ 15 сен 2014, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

s1lent
Спасибо, тестируем, вроде помогает. Можно ли ещё добавить квар блокирования для мёртвых, исключая HLTV? В идеале, чтобы они видели ровно то, что видит тот игрок, за кем они следят, если разрешена только камера от первого лица.
Понимаю, что для пабликов это немного бессмысленно, а вот для CW, где играют максимум 5х5 - это очень нужный квар, потому что остаётся возможность читерства по средствам переговоров в TeamSpeak / Skype и т.д.
И также просьба включить в описание, какие значения кваров установлены по дефолту при установке модуля AS IS и нужно ли для их изменения выключать/включать сервер или достаточно просто поменять карту?

Автор:  KORD_12.7 [ 26 сен 2014, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

s1lent, народ с alliedmods спрашивает у меня - где у вхблокера описание на английском, русский совсем, мол не понимают, даже после гугле-трансляторе хД. Такое дело у тебя есть в планах, сделать перевод на буржуйский?

Автор:  Safety1st [ 26 сен 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

KORD_12.7, с переводом он сам не справится, надо помочь.

Автор:  s1lent [ 26 сен 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

KORD_12.7 писал(а):
даже после гугле-трансляторе хД.
я только так и умею :D

Автор:  nonserviam [ 29 сен 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

How set ESP-Sound for dead/spec players?

Автор:  nonserviam [ 03 окт 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

No longer care about what think. Although i am effort this non-profits and i send a private message. But treat like dirt.

Автор:  s1lent [ 03 окт 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.370

nonserviam писал(а):
No longer care about what think. Although i am effort this non-profits and i send a private message. But treat like dirt.

I don't see not one reason to do this for you in WHBlocker.
If you need a block for the dead/spec

try
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new alive[33];

public plugin_init()
{
   register_plugin("Block overview for dead players","1.0","author");

   RegisterHam(Ham_Spawn,"player","CBasePlayer__aliveHandle_Post",1);
   RegisterHam(Ham_Killed,"player","CBasePlayer__aliveHandle_Post",1);
   register_forward(FM_AddToFullPack,"fw_AddToFullPack");
}
public fw_AddToFullPack(es,e,ent,host,flags,player,set)
{
   if(!player || host == ent)
      return FMRES_IGNORED;

   if(!alive[host])
   {
      forward_return(FMV_CELL,0);
      return FMRES_SUPERCEDE
   }
   return FMRES_IGNORED;
}
public CBasePlayer__aliveHandle_Post(id)
{
   alive[id] = is_user_alive(id);
}

and mp_fadetoblack 1

Страница 13 из 49 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/