Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HL Laser Beam (лазеры)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=550
Страница 2 из 3

Автор:  KORD_12.7 [ 26 янв 2012, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Turanga_Leela
Я же тебе уже объяснял в асе, что с брашевой водой все в порядке, дело в неправильном релинке луча. Смотри скрины с исправленным плагом, слева луч мины, справа луч от арбалета. Плаг тоже прикрепил.

Вложения:
lambda_bunker0001.jpg
lambda_bunker0001.jpg [ 113.17 КБ | Просмотров: 2785 ]
lambda_bunker0000.jpg
lambda_bunker0000.jpg [ 130.76 КБ | Просмотров: 2785 ]
Скачать плагин или Скачать исходник [12345.sma - 9.96 КБ]
Скачиваний: 379

Автор:  Turanga_Leela [ 26 янв 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

KORD_12.7
Обьяснял, да. Мне была не понятна причина такого поведения ... unnamed - вчера обьяснил :)

PS
Немного оптимизирую и переправлю пост :wink:

Автор:  Lev [ 27 янв 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Мы тут с кордом потестили (он потестил, я постоял посмотрел :D ). Можно выкинуть SetSize и использовать только SetOrigin, если вы перед этим сами правильно mins/maxs, size выставите.

Автор:  Turanga_Leela [ 28 янв 2012, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Lev
т.е. обозначить их при создании луча ? было бы не дурно их выкинуть, по скольку меня не устраивают подобные проверки :)

Автор:  Lev [ 28 янв 2012, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Там не обозначить надо, а поставить верные. Т.е. mins[x] должно быть всегда меньше maxs[x]. Ну, и size...
Таким образом можно сэкономить на одной перелинковке ентити, т.к. перелинковка вызывается и в SetSize, и в SetOrigin.

Автор:  Turanga_Leela [ 28 янв 2012, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Lev
минс должно быть меньше макс это понятно, вопрос - 1) сет сайз убрать из перелинковки и обозначить при создании луча ? 2) или же придется при перелинковке постоянно их обозначать ? (если 2е в чем экономия ?)

Автор:  Lev [ 28 янв 2012, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Вызов SetSize можно убрать, если сам проставишь mins/maxs/size и потом вызовешь SetOrigin.
Экономия в том, что и SetSize и SetOrigin вызывают внутри себя SV_LinkEdict, после проверки и установки переданных значений в поля ентити, и вот, на одном таком вызове можно сэкономить.

Автор:  Turanga_Leela [ 28 янв 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

unnamed
KORD_12.7
Lev

Вроде переделал, тока нужно затестить. Кто готов ? :)

Автор:  KORD_12.7 [ 29 янв 2012, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Я!

Автор:  Lev [ 29 янв 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hl Laser Beam (лазеры)

Пионер...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/