Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Explosion Light ! http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lev [ 10 окт 2016, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
From the server or client? |
Автор: | Kuma77 [ 10 окт 2016, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
Lev писал(а): From the server or client? client side
|
Автор: | Lev [ 10 окт 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars: Цитата: r_dynamic_expl_light 1
- Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL). r_dynamic_plr_light 1 - То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС) r_dynamic_rckt_light 1 - То же, что и предыдущий пункт, но для ракет. |
Автор: | Kuma77 [ 10 окт 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
Lev писал(а): There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars: i use bugfixed dllЦитата: r_dynamic_expl_light 1 - Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL). r_dynamic_plr_light 1 - То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС) r_dynamic_rckt_light 1 - То же, что и предыдущий пункт, но для ракет. Edit: can i edit bugfixed dll (your dll) to disable that , or any helpfull method |
Автор: | Lev [ 11 окт 2016, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
Probably you can. Dynamic light from players' flashlight and rockets are specified via setting bit on entity effects field: Код: BOOL CBasePlayer :: FlashlightIsOn( void )You can remove these upon receiving entities in Код: int DLLEXPORT HUD_AddEntity( int type, struct cl_entity_s *ent, const char *modelname ) About explosions, I am not sure where it will be the best place to act. Probably in HUD_TempEntUpdate, via adding flag Код: #define TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS 2 // do not render dynamic lights |
Автор: | Kuma77 [ 11 окт 2016, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Explosion Light ! |
Thanks it was fast reply, gonna test that even i am bad with c++ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |