Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Explosion Light !
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2572
Страница 1 из 1

Автор:  Kuma77 [ 10 окт 2016, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Explosion Light !

Hi forum , is it possible to make Explosion Light disapear by some cvar
i mean this one followed by rocket and other one in explosion !

Вложения:
ag1.png
ag1.png [ 481.85 КБ | Просмотров: 2434 ]
ag2.png
ag2.png [ 318.91 КБ | Просмотров: 2434 ]

Автор:  Lev [ 10 окт 2016, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

From the server or client?

Автор:  Kuma77 [ 10 окт 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

Lev писал(а):
From the server or client?
client side

Автор:  Lev [ 10 окт 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars:
Цитата:
r_dynamic_expl_light 1
- Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL).

r_dynamic_plr_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС)

r_dynamic_rckt_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для ракет.

Автор:  Kuma77 [ 10 окт 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

Lev писал(а):
There is no such cvar in usual HL, but it can be changed from HLSDK. For example in Rofi client.dll there are such cvars:
Цитата:
r_dynamic_expl_light 1
- Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL).

r_dynamic_plr_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС)

r_dynamic_rckt_light 1
- То же, что и предыдущий пункт, но для ракет.
i use bugfixed dll
Edit:
can i edit bugfixed dll (your dll) to disable that , or any helpfull method

Автор:  Lev [ 11 окт 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

Probably you can.
Dynamic light from players' flashlight and rockets are specified via setting bit on entity effects field:
Код:
BOOL CBasePlayer :: FlashlightIsOn( void )
{
   return FBitSet(pev->effects, EF_DIMLIGHT);
}

void CBasePlayer :: FlashlightTurnOn( void )
{
      SetBits(pev->effects, EF_DIMLIGHT);

void CRpgRocket :: IgniteThink( void  )
{
   pev->effects |= EF_LIGHT;
You can remove these upon receiving entities in
Код:
int DLLEXPORT HUD_AddEntity( int type, struct cl_entity_s *ent, const char *modelname )
{
  // clear these flags from ent->curstate.effects

About explosions, I am not sure where it will be the best place to act. Probably in HUD_TempEntUpdate, via adding flag
Код:
#define TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS   2   // do not render dynamic lights

Автор:  Kuma77 [ 11 окт 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Explosion Light !

Thanks it was fast reply, gonna test that even i am bad with c++

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/