Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 июн 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: button-shot !
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
11 июн 2024, 22:16
Сообщения: 1027
Hello guys I just want to help in the development of this plugin It only works on the regular buttons, but I want him to also work with other buttons like a bomb crossfire
Вложение:
Sans titre.png
Sans titre.png [ 887.21 КБ | Просмотров: 1929 ]

plugin
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Use Buttons"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "b0R3sT"


public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_button", "Ham_UseButton")
        // Add your code here...
}

public Ham_UseButton( iEnt, iAttacker, Float:fDamage, Float:vDirection[3], TraceHandle, iDamageBits ) {
        dllfunc(DLLFunc_Use, iEnt, iAttacker)
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
That is because it is not a button. This is the trigger area where you just need to step into.
You need something like
Код:
{
   RegisterHam(Ham_Touch,"trigger_multiple","_trigger_multiple",1)
}

public _trigger_multiple(const iEntity, const id)
{
   new n = find_ent_by_target(-1,"fire_button_texture")
   
   if (iEntity == n ) ////NUKEBUTTON   
   {
      if (is_user_alive(id))
      {
         new msg[64]
         get_pcvar_string(ehlBombMsg, msg, charsmax(msg))
         //
         if (msg[0]) // Check if is set bomb message
         {
            new name[32]
            get_user_name(id, name, charsmax(name))
            set_hudmessage(0, 255, 0, 0.75, 0.83, 0, 6.0, 10.0)
            show_hudmessage(0, msg, name)
         }
      }
      else
      {
         set_hudmessage(255, 0, 0, 0.65, 0.83, 0, 6.0, 10.0)
         show_hudmessage(0, "Plugin by [euro-hl.6f.sk]")
      }
   }
   
}
Yes, this code is from EuroHL plugin.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
11 июн 2024, 22:16
Сообщения: 1027
Can you explain this line !
Код:
new n = find_ent_by_target(-1,"fire_button_texture")
Your plugin failed to compile!
Код:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

botton.sma(22) : error 017: undefined symbol "find_ent_by_target"
botton.sma(50) : warning 203: symbol is never used: "n"

1 Error.
Could not locate output file botton.amx (compile failed).
plugin In the new situation
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>


#define PLUGIN "Use Buttons"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "euro-hl.6f.sk"

new ehlBombMsg


public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        RegisterHam(Ham_Touch,"trigger_multiple","_trigger_multiple",1)

}
public _trigger_multiple(const iEntity, const id)
{
   new n = find_ent_by_target(-1,"fire_button_texture")
   
   if (iEntity == n ) ////NUKEBUTTON   
   {
      if (is_user_alive(id))
      {
         new msg[64]
         get_pcvar_string(ehlBombMsg, msg, charsmax(msg))
         //
         if (msg[0]) // Check if is set bomb message
         {
            new name[32]
            get_user_name(id, name, charsmax(name))
            set_hudmessage(0, 255, 0, 0.75, 0.83, 0, 6.0, 10.0)
            show_hudmessage(0, msg, name)
         }
      }
      else
      {
         set_hudmessage(255, 0, 0, 0.65, 0.83, 0, 6.0, 10.0)
         show_hudmessage(0, "Plugin by [euro-hl.6f.sk]")
      }
   }
   
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Abdo

find_ent_by_target need engine module to be work

so , make sure you add this like

Код:
#include <engine>

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
11 июн 2024, 22:16
Сообщения: 1027
thx Kuma77
Lev
It does not work
I just want to run through the bomb button you can fire a shot that?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:29 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
I am not sure if it will work, but you can try
Код:
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "trigger_multiple", "Ham_UseButton")
If it will not, you will need to capture all shoot events and check if TraceLine will pass thru trigger_multiple entity.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: button-shot !
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
11 июн 2024, 22:16
Сообщения: 1027
Unfortunately this does not help :(

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB