Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 12 май 2024, 15:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Help] Patch "UTIL_IsGame(char *s1)" (csbot) with metamod.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 22:30
Последнее посещение:
28 дек 2020, 22:51
Сообщения: 45
Hi, i want to patch csbot in linux cs_i386.so, i view cs16 code in IDA and i found that "UTIL_IsGame" is playing the main role to enable all CZ stuff.

Here is Linux Pseudocode:
Код:
char __cdecl UTIL_IsGame(const char *s1)
{
  char s2; // [sp+18h] [bp-1000h]@1

  (*(void (__cdecl **)(char *))&g_engfuncs[396])(&s2);
  return s1 && !strcasecmp(s1, &s2);
}

So it return int right? all i want is to patch it return to 1.

I tried with Orpheu module, it works but some commands is not available. We need a forward before plugin_precache. So the best is to patch via metamod module.

Orpheu code:
Код:
#include <amxmodx>
#include <orpheu>

public plugin_precache()
{
   OrpheuRegisterHook(OrpheuGetFunction("UTIL_IsGame"), "OnUTIL_IsGame") //too late to hook on plugin_precache
   register_plugin("Patch UTIL_IsGame", "0.0.1", "wbyokomo")
}

public OrpheuHookReturn:OnUTIL_IsGame()
{
   //log_amx("Hook: OnUTIL_IsGame()")
   OrpheuSetReturn(1) //set 1 to enable cz stuff
   return OrpheuSupercede;
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Help] Patch "UTIL_IsGame(char *s1)" with metamod.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Mismatch forum, you know. Its about HL.
But... http://c-s.net.ua/forum/topic60687.html


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Help] Patch "UTIL_IsGame(char *s1)" with metamod.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 16:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 22:30
Последнее посещение:
28 дек 2020, 22:51
Сообщения: 45
Lev писал(а):
Mismatch forum, you know. Its about HL.
But... http://c-s.net.ua/forum/topic60687.html
I'm sorry if i post in the wrong forum, but it's related to metamod. I've tried you csbot patch from the link you given but the bot only stay jumping at the same origin, it also create czero folder. I'm using amxmodx but that .so is too old (from 2004). I bet many things error. That's why i need cs_i386.so from build 5787.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Help] Patch "UTIL_IsGame(char *s1)" with metamod.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:04 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
You supposed to read that topic to the end.
http://c-s.net.ua/forum/topic60687.html?view=findpost&p=580319


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Help] Patch "UTIL_IsGame(char *s1)" with metamod.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 01:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 22:30
Последнее посещение:
28 дек 2020, 22:51
Сообщения: 45
Lev писал(а):
You supposed to read that topic to the end.
http://c-s.net.ua/forum/topic60687.html?view=findpost&p=580319
Nevermind i've managed to hex the cs_i386.so. I only enable bot code, about bot jumping problem is known bug on Linux maybe, because .nav generated by Linux OS are sucks, i need to generate all custom maps .nav using Windows OS then upload it on Linux hlds.

Thanks.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB