Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 июн 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) :unknown: :scratch: :fool: : :facepalm: :O: :-* :kissing:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - Что-то про конфиг
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Что-то про конфиг  Ответить с цитатой
:shock: it works!
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 18:23
  Заголовок сообщения:  Re: Что-то про конфиг  Ответить с цитатой
Ну так неудобно. Гауссом атакой2 не выстрелить, подстволом не кинуть.
Предлагаю так:

Код:
alias "att1" "+attack ; alias +atk att2"
alias "att2" "+attack2 ; alias +atk att1"
alias +atk att1
alias -atk "-attack;-attack2"
bind mouse1 +atk
unbind mouse2

:twisted:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 17:40
  Заголовок сообщения:  Re: Что-то про конфиг  Ответить с цитатой
ответ неверный!
Код:
bind MOUSE1 +attack
unbind MOUSE2
:ROFL:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 15:31
  Заголовок сообщения:  Re: Что-то про конфиг  Ответить с цитатой
Цитата:
.Так вот как зделать чтоб тока можно было стрелять с лев.кнопки мыши?

Код:
bind    "MOUSE1"       "+attack"
bind    "MOUSE2"       "+attack2"
Может быть так? =}
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 01:11
  Заголовок сообщения:  Что-то про конфиг  Ответить с цитатой
Парни подскажите как переделать конфиг,вообщем наешл конфиг Crowbars config,мне чисто надо его переделать чтоб с левой кнопки мыши он стрелял,но там есть другие настройки которые мне ненужны...Так вот как зделать чтоб тока можно было стрелять с лев.кнопки мыши?

Код:
//::::::::::::::::::::::::::::::::::::::\\
  //:::::::::::::Crowbars config::::::::::::\\
 //::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::://­
/::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::://

//::::::::::::::netgraph::::::::::::::
net_graph            "0"
bind    "u"          "net_graph 3"
alias   "graph_off"      "net_graph 0;alias tgglgraph graph_on"
alias   "graph_on"      "net_graph 3;alias tgglgraph graph_off"
alias   "tgglgraph"      "graph_on"

//::::::::::::::Hud::::::::::::::
cl_scores          "2"

//::::::::::::::Blood::::::::::::::

violence_hblood    "1"
violence_ablood    "0"
violence_agibs    "0"
violence_hgibs    "0"

//::::::::::::::Says::::::::::::::

bind "k" "say ^8l^2o^8lie"
bind "F1" "say ^8nice ^2(:"
bind "o" "say ^2:-/"
bind "h" "say ^8Hi;play barney/heybuddy.wav"
bind "F2" "name ^2[XR]^8Crowbar^2/`^2"
bind "F3" "name ^1~^8Hartii*^1at^1"
bind "F4" "name ^1~^8Crowbar*^1at^1"
bind "F7" "name ^1F^2R^1O^4L^2I^1C^1"
bind "F8" "name ^8|^6BIPA^8|^8"
bind "F9" "name HLTV"
bind "x" "say_team  Enemy @ ^1%L^0 ^8%h ^5%a^5;play_team vox/warning.wav"
bind "g" "say_close Dropped ^3%W^0 @ ^2%L^0 ;drop;play_team fvox/beep.wav"
bind "t" "say_team  @ ^2%L^0 *  ^8%h ^5%a^5;play_team buttons/bell1.wav"
bind "n" "say_team  ^2Come to ^2%L^0   ^8%h ^5%a^5;play_team scientist/overhere.wav"

//::::::::::::::smileygenerator::::::::::::::

alias "smile"    "smile1"
alias "smile1"    "say ^2:); alias smile smile2"
alias "smile2"    "say ^2:----); alias smile smile3"
alias "smile3"    "say ^2<(^8^^8.^8^^2<); alias smile smile4"
alias "smile4"    "say ^2:-D; alias smile smile5"
alias "smile5"    "say ^2xD; alias smile smile6"
alias "smile6"    "say ^8(-:; alias smile smile7"
bind    "m"       "smile"

//::::::::::::::header::::::::::::::

alias   "primary"      "+attack; wait; -attack"
alias   "secondary"      "+attack2; wait; -attack2"
alias   "combination"   "+attack2; wait; +attack; wait; -attack; wait; -attack2"
alias   "standart"      "bind mouse1 +attack; bind mouse2 +attack2; -attack2; wait; -attack"

//::::::::::::::shortcuts::::::::::::::

alias   shotgun   "standart; weapon_shotgun"
alias   smg      "standart; weapon_9mmAR"
alias   gauss      "standart; weapon_gauss"
alias   rpg      "standart; weapon_rpg"
alias   crossbow   "standart; weapon_crossbow"
alias   egon      "standart; weapon_egon"
alias   snarks   "standart; weapon_snark"
alias   satchel   "standart; weapon_satchel"
alias   handgun   "standart; weapon_9mmhandgun"
alias   357      "standart; weapon_357"
alias   hornet   "standart; weapon_hornetgun"
alias   crowbar   "standart; weapon_crowbar"
alias   "gman"    "model gman"
alias   "zombie"    "model zombie"
alias   "gina"    "model gina"
alias   "scientist" "model scientist"
alias   "robo"    "model robo"
alias   "hgrunt"    "model hgrunt"
alias   "barney"    "model barney"
alias   "recon"   "model recon"
alias "blue"    "model blue"
alias   "red"    "model red"
alias   "gordon"   "model gordon"
alias   "pause"   "rcon agpausesay !agpause"
alias   "start"   "rcon agstart; say !agstart"
alias   "xr"         "model XenRaiders"
alias   "y"         "yes;say ^8Yup;play barney/yup.wav"
alias   "n"         "no;say ^8Nope;play barney/nope.wav"
alias "cross"   "rcon changelevel crossfire"
alias "stalky"   "rcon changelevel stalkyard"
alias "stalkx"   "rcon changelevel stalkx"
alias "booty"   "rcon changelevel boot_camp"
alias "elixir"   "rcon changelevel elixir"
alias "lv2"      "rcon changelevel lost_village2"
alias "n1"      "name ^2[Xen-Raiders]^8Crowbar^2/`^2"
alias   "spec"   "spectate"
alias   "go"      "agstart; say vote"
alias   "hidden"   "agmap ag_hidden_lab; say vote"


//::::::::::::::quickbow::::::::::::::

alias   "xbow"   "combination; wait; lastinv; lastinv"
alias   "x0n"      "standart; bind mouse1 xbow; weapon_crossbow"

//::::::::::::::weapons::::::::::::::

bind "1" "gauss"
bind "2" "smg"
bind "mwheeldown" "crossbow"
bind "4" "egon"
bind "5" "satchel"
bind "6" "handgun"
bind "q" "rpg"
bind "c" "crowbar"
bind "f" "shotgun"
bind "j" "357"
bind "3" "x0n"
bind "mwheelup" "slot5"
cl_autowepswitch "0"

//::::::::::::::movement::::::::::::::

bind "v" "+box"
bind "MOUSE4" "+box"

alias "+box" "+duck;wait;-duck;wait;+duck"
alias "-box" "-duck"

alias "+bhop" "alias _special @bhop;@bhop"
alias "-bhop" "alias _special"
alias "@bhop" "special;wait;+jump;wait;-jump"
bind "space" "+bhop"

alias "+lj" "wait;+duck;wait;wait;+jump;wait"
alias "-lj" "-jump;wait;-duck"

alias "+silent_lj" "+forward;wait;+lj;w4;-forward"
alias "-silent_lj" "-lj;wait;+back;w8;w2;-back"
bind "MOUSE5" "+silent_lj"

//::::::::::::::textures::::::::::::::

r_detailtexturessupported    "1"
r_detailtextures          "0"

//::::::::::::::fov::::::::::::::

bind   "b"         "tgglfov"
alias   "fov_100"      "default_fov 100;alias tgglfov fov_110"
alias   "fov_110"      "default_fov 110;alias tgglfov fov_100"
alias   "tgglfov"      "fov_110"
default_fov          "110"


//::::::::::::::sound::::::::::::::

s_disable_a3d
s_a3d         "0"
s_eax         "1"

s_automax_distance   "30"
s_automin_distance   "2"
s_bloat         "2"
s_distance      "60"
s_doppler      "0"
s_geometry      "0"
s_leafnum      "0"
s_max_distance      "1000"
s_min_distance      "8"
s_numpolys      "200"
s_occlude      "0"
s_polykeep      "1000000000"
s_polysize      "10000000"
s_refdelay      "4"
s_refgain      "0.4"
s_reverb      "0"
s_rolloff      "0.8"
s_usepvs      "0"

hisound      "1"
room_off      "1"
snd_noextraupdate      "1"

voice_loopback      "0"
voice_maxgain      "5"
voice_avggain      "0.5"
voice_scale         "1"
voice_fadeouttime      "0.1"
voice_profile      "0"
voice_showchannels   "0"
voice_showincoming   "0"
voice_enable      "1"
voice_eax         "1"
voice_dsound      "1"
voice_overdrive      "2"
voice_overdrivefadetime   "0.4"
voice_recordtofile   "0"
voice_inputfromfile   "0"

//::::::::::::::all_u_need::::::::::::::

fps_max       "100"

rate   "25000"
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_download_ingame "0"
cl_dlmax "128"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "120"
cl_cmdbackup "2"
cl_showfps "0"
cl_himodels "0"
cl_backspeed       "500"    
cl_sidespeed       "500"
cl_forwardspeed    "500"
cl_upspeed       "500"
ex_extrapmax "1.2"
ex_interp "0.05"
pushlatency "-30"


   //::::::::::::::::::::::::::::::::::::::\\
  //::::::::::::::::THE END:::::::::::::::::\\
 //::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::://­
/::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::://
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 21:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB