Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 апр 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 апр 2024, 16:38
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Displacer Cannon (XV11382)



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1b

Требования:
Engine
Fakemeta
Hamsandwich (viewtopic.php?f=20&t=36)

Инфо:
Плагин полностью заменяет Egon (пылесос) на телепортационную пушку из Opposing Force.
Displacer Cannon (Project XV11382) - экспериментальное оружие, разработанное в лабораториях «Чёрной Мезы». В основном режиме атаки запускает портальную сферу, которая при исчезновении наносит большой урон всему живому поблизости. При вторичной атаке сфера телепортирует владельца оружия на случайный респаун. При перемещении, сферы способны поражать цели с помощью энергетических лучей.

Credits:
Огромное спасибо "unKn0wn" за помощь в тестировании и отладке плагина.
Cпасибо ребятам из Gearbox за то, что придумали эту пушку и вдохновили на её порт.
Отдельное спасибо Shambler Team и G-Cont.
И всем остальным :)

Квары:
Цитата:
; Кол-во аммо в пушке по умолчанию.
xv_displacer_default_ammo 20

; Кол-во аммо, расходуемого на основную атаку.
xv_displacer_ammo1 20

; Кол-во аммо, расходуемого на вторичную атаку.
xv_displacer_ammo2 60

; Скорострельность пушки (в секундах).
xv_displacer_firerate 2.5

; Урон, наносимый сферой при телепортации.
xv_dispball_damage 250.0

; Радиус урона в юнитах.
xv_dispball_damage_radius 300.0

; Шанс поражения энергетическим лучом сферы ( 1.0 - 100%).
xv_dispball_beam_chance 0.1 (по умолчанию 10%)

; Максимальный урон от луча.
xv_dispball_beam_damage 30.0

; Радиус поражения лучом в юнитах.
xv_dispball_beam_radius 300.0

; Радиус распространения "заземляющихся" лучей сферы в юнитах.
xv_dispball_effect_radius 1536.0

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0a
Добавлены квары.
Небольшие изменения в коде.

v1.1
Пофиксен RadiusDamage (не разрушались func_breackable энтити).
Лучи сфер больше не появляются в рандомных местах (убраны мессаги TE_BEAMENTPOINT).
Квары xv_displacer_ammo1, xv_displacer_ammo2 и xv_displacer_firerate теперь работают как положено :D

v1.1a
Фикс линукс оффсета.

v1.1b
Фикс дефолтного аммо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ресурсы
resources.zip [440.25 КБ]
Скачиваний: 882
Комментарий к файлу: Плагин
Скачать плагин или Скачать исходник [displacer.sma - 22.18 КБ]
Скачиваний: 1229

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Убойная вещица О_о . В архиве не соответствует звук - button10(в сырке button11). Хочется задать вопрос .. почему все так ненавидят егон ? ))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
Turanga_Leela писал(а):
Убойная вещица О_о . В архиве не соответствует звук - button10(в сырке button11). Хочется задать вопрос .. почему все так ненавидят егон ? ))
Потому что с ним любой игрок, обладающий неким аимом, может хорошо покоцать и убить ;d

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
skyjet
а как же гаус ? немного аима и гг


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Код:
   if (is_running("gearbox"))
      set_fail_state("Extrimist?");
Убилонах :ROFL:

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
15 апр 2024, 15:23
Сообщения: 6866
Не пали контору.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
16 апр 2024, 16:38
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Плагин обновлен :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
15 апр 2024, 15:23
Сообщения: 6866
Хорошая работа! :good:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Низнаю что это, но иногда случается (рядом сферы небыло), еще бывает так что гдето с половины поля зарождается пучок лучей (как от сферы) и бьет в стену в центр карты, к сожалению покачто заснять это не удалось ... попробуйте пострелять в центре и понаблюдать с площадки
 фото
PS
На фото лучи исходили с центра и шли на площадку или бункер. Мб как-то со sky связано


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Displacer Cannon (XV11382)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 00:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
При тестах мы с таким сталкивались -природу этого пока не выяснили. Но мы почему-то уверены, что эта та-же проблема как и с лучами от трипмайна и беспорядочных проявлений лучей на карте. А может и полтергейст. Во всяком случае, баг есть -причин нет.
А если очень сильно такое не нравится; можно попробовать: xv_dispball_effect_radius "0" -должно решить проблему.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB