Во-первых, даже не смотря на то, что такого не происходит при дефолтных(72) фпс, замедление, получаемое при 100 вполне нормально и сбалансировано. Что бы вы там не говорили, идея Valve по поводу распрыга была верна, только они воплотили ее неправильным способом. Вместо жесткого барьера скорости, нужно было установить замедление после каждого прыжка, как это происходит при 100 фпс. Во-вторых, даже если само по себе такое ускорение можно считать нормальным(потому я и предложил 83 фпс, при которых ускорение почти такое же как при 250), спидхак, вызываемый пиками высоких фпс, является самым настоящим читерством. Мало того, что он значительно ускоряет все процессы в игре, так еще и позволяет, вместе с увеличенным ускорением, позволяет за 2, не требующих никакого умения, прыжка развивать огромные скорость и дальность, на которые карты и геймплей хлдм совершенно не рассчитаны. Теперь насчет обучения. Я специально отметил, выбирать фпс он должен только исходя из того, чему он хочет научиться. Играя со 100 фпс, он научиться, пусть даже спустя куда большее время, выполнять идеальные прыжки, используя каждое мгновение для получения ускорения, потому что только это позволит сохранять и набирать скорость. Естественно, такое обучение будет трудным, но зато куда более результативным.
Я не знаю, какой будет скорость, если убрать зависимость физики от фпс(хотя, знаю, она будет такой, какой ее сделает разработчик мода), но я могу сказать какой она должна быть. Хотя ты и сам уже это озвучил. Дефолтная скорость должна быть такой, какая она есть при дефолтных фпс, тоесть при 72. Все остальное, особенно значения, при которых скорость заметно выше, как например 250, является читерством, и должно быть запрещено. Как я уже писал, на ехлл запрещены все значения фпс, превышающие 125. Почему именно столько? Потому, что, во-первых, это один из пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать(Можно и 111 поставить, если нравится). Во-вторых, этих значений оказалось достаточно для того, чтобы исправить проблемы с изображением у большинства игроков. Собственно, именно это и является главной причиной, по которой разрешены хотя бы какие-то фпс выше ста. В WON, который должен является эталоном во всех отношениях, значения, превышающие 100, были заблокированы полностью, и их нельзя было поставить даже при developer 1. То же самое должно быть сделано и в steam ag.
|