Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
tau_cannon. Карта которая весит почти 1мб :) . Мапперы поймут что это значит. Сделана почти не из чего. Одинаковые стены и пол, всё. Сделана из двух одинаковых половинок. Скорее всего создана была одна половина а вторую просто скопировали и приложили рядом. Естественно на карте весом в 1мб. где только стены и пол, не может быть "Gauss Self". Скажу по другому, это простенькая карта, такую сделать можно за один день. На картах с большим весом, множеством секретов и ходов начнет появляться "Gauss Self". Насколько я помню этот форум сделан для помощи и решения вопросов, а не для споров. Я предложил свой вариант борьбы с "Gauss Self", а пользоваться им или нет, это дело каждого.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Я в 2005 году делал сделал из карты re_boot карту re_boot_rsg
Там применял и func_breakable и пустые блоки с тонкими стенами. Только изнутри в углах браши пришлось размещать, чтобы сохранить прострелы через углы как в оригинале.
А чтоб уменьшить число полигонов в пустотелых блоках, надо делать по такой схеме

Вложение:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 8.14 КБ | Просмотров: 2320 ]


А hollow очень плохо в плане оптимизации.
Если такой ящик на полу стоит, то еще и пол может поделиться на лишние полигоны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Я в 2005 году делал сделал из карты re_boot карту re_boot_rsg
Помню-помню. Как быстро пролетели эти десять лет, ну и ну! А потом, годика два спустя, ты вроде бы брался за карту своего дельфинария - и так и не доделал. Жаль, хорошая была бы карта.

Цитата:
tau_cannon сделать можно за один день
Ее за 15 минут сделали :)
А потом мы ее тестировали с товарищем unnamed. Не помню какой это был год - вроде бы 2007 или 2008.

Так-так, а теперь разберемся с нашим любителем использовать неработающий функционал редактора.
Цитата:
Включи карту "Crossfire_Shadow" и найди мне хоть один лагающий кубический кошмар.
Включил карту - увидел яркий пример работы неопытного маппера. Fail.

Представь что сделает Hollow вот с этим:
Изображение

По поводу моих комментариев - я чувствую себя в какой-то степени ответственным за маппинг в целом, и за маппинг на этом форуме в частности. И я буду бороться с дезинформацией и вредительством, которое ты пытаешься выдать за совет. Я уже все написал - Hollow чудовищно утяжелит карту, усложнит архитектуру, увеличит вполи в несколько раз, а все конструкции сложнее куба он просто напросто сломает. Вот я сделал колонну:

Изображение

Ты можешь себе представить, что с ней сделает Hollow? Да карта после этого даже не скомпилируется!

Очень тебя прошу - наберись опыта перед тем как спорить. Иначе твои попытки дать совет пойдут только во вред другим.
А по поводу предложенного тобой принципа "критикуешь-предлагай" - я свой совет уже дал, в этой теме как минимум дважды. Повторюсь в третий раз - нужно делать браши тоньше, а толстые разделять. Но ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ инструменты Hollow/Carve - они делают только хуже.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Да причем тут колонна вообще? Её естественно не надо через Hollow делать. Ты специально бросаешься в крайности и приводишь такие примеры чтобы мои советы сделать плохими а свои хорошие. Сам сначала наберись опыта,чтобы судить. Я понял что ты за человек, ты так разговариваешь потому что тут все твои друзья и тебе ни че не будет. Посмотрел бы я на тебя в другом форуме, как ты выразился про бан за такие идеи, тебя бы самого за банили за такое.и не надо показывать картинки типа посмотри чтобы сделал Hollow с этим. Кто тебя просит все здание делать через Hollow? Такое впечатление что в него во все нельзя стрелять с гаусса. Я говорил про Hollow,про конкретную часть.именно тот промежуток в который попадаешь и которые делает рекашет. А про опыт картостроения, после слов эту карту за 15 минут сделали, я бы вообще молчал. Ни одну нормальную карту нормальный маппер за 15 минут не сделает. Получается что там все стандартное,все текстуры и все спрайты и т.д. Ну и какой тут опыт? Не смеши. Вообщем я понял кто ты, можете стирать все что я написал или банить, как вам угодно. Я давно понял, что вы только свои советы оставляете на форуме, а других пытаетесь выставить глупее себя. Могу сказать тебе что ты не умнее меня в картостроении, и совет ты так не дал по поводу Gauss Self. А то что делайте тонкие браши и все такое. это и так все знают, не нужно изобретать велосипед. Если бы все давали такие советы. то представляю что было бы. Было бы как с твоей колонной после Hollow. Я пытался нормально общаться, но ты своей наглостью выводишь людей из себя. Когда смотришь в интернете какие то плагины,и там часто написано. не давать этот плагин неадекватным админам. Ты не адекватный, раз так начал общаться. Тему должны вести адекватные и сдержанные люди. Я сказал. что думаю. Можете удалять и банить, ли что там у вас еще есть. Все-равно не приятно уже общаться


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Изображение

То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Ой, ну и стыд! Даже комментировать это не буду, посты товарища Valve прекрасно говорят сами за себя.

Цитата:
То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно.
Похоже, что это очевидно только нам с тобой :crazy:

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
unnamed
Цитата:
То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно.
Я, что говорил, что это нет так? Я же написал, что после того как объект опустошили "Hollow", то после этого преобразуем этот объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 19:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Valve писал(а):
unnamed
преобразуем объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет
Это ложь. Прочтите, пожалуйста, учебник по маппингу, и прекратите нести ересь на форум.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
 

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Kimi Tsunagi Five M
Цитата:
unnamed
преобразуем объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет
Цитата:
Это ложь. Прочтите, пожалуйста, учебник по маппингу, и прекратите нести ересь на форум.
Изображение
Изображение
Прочитал учебник. Как ты там говорил? Наберись опыта? Вот теперь сиди и думай и набирайся опыта. Совет на будущее : сначала подрасти хотя бы лет до 30, а потом начиная учить людей и никогда не пытайся учить старших.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
KORD_12.7
Цитата:
И у нас тут кстати всех банят, никого не жалеют, даже Kimi Tsunagi Five M был в бане неоднократно и надолго.
Теперь понятно почему так получилось, я везде на форуме общался нормально, но только с ним не нашел общего языка, потому что мне изначально на грубили. Вы же читали переписку. У меня и в мыслях не было, что может возникнуть такая не хорошая дискуссия. Если вы считаете, что мой совет не правильный, то удалите все. Я хотел помочь


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB