Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 06:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 19:40
Последнее посещение:
01 янв 2024, 01:30
Сообщения: 115
Lev писал(а):
Добавь их в блокируемые ентити.
А разве не сильная нагрузка будет? Особенно на маленькой карте, когда все рядом стреляют. В секунду могут быть в поле зрения сразу 200 шариков! А на меншене так вообще 400+.

И как найти эту энтитию в плагине пейнтбола)) ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 06:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ну вот и протестишь.
Чтобы найти надо поискать. Ищи classname.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 19:40
Последнее посещение:
01 янв 2024, 01:30
Сообщения: 115
Lev писал(а):
Ну вот и протестишь.
Чтобы найти надо поискать. Ищи classname.
Ну попробую, попробую. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 15:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 апр 2013, 19:15
Последнее посещение:
17 июл 2023, 18:44
Сообщения: 150
Откуда: Томск-7
Скорее всего classname pbBullet,
а количество шариков не может быть больше значения квара pbgun_shots одновременно.
дааа, нагрузка будет чудесной.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 19:40
Последнее посещение:
01 янв 2024, 01:30
Сообщения: 115
s1lent писал(а):
Скорее всего classname pbBullet,
а количество шариков не может быть больше значения квара pbgun_shots одновременно.
дааа, нагрузка будет чудесной.
о чем и речь. Я правда ещё не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 08:44 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Установил модуль, прошла неделя - с сервера исчезли не только wh-ники, но и aim-щики: у кого-то aimbot глючит, кому-то с aimbot'ом без wh играть не торт. Рад до безумия! :good: :Yahoo!:

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 00:16
Последнее посещение:
31 янв 2019, 22:26
Сообщения: 361
но баги остались, такие как:
1.Звуки заедают на карте, с пылесосом/гаусом
2.ники игроков пропали


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 02:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 апр 2013, 19:15
Последнее посещение:
17 июл 2023, 18:44
Сообщения: 150
Откуда: Томск-7
Версия 1.5.129

    Мелкие фиксы
    Исправлено редкое падение в единичном случае.
    Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
    Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
    Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
    Добавлены квары decalfix, bot, solid
    Исправлен баг с fov
    Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

P.S Печальная новость для HL :(, из-за пушек такие как egon, gauss евенты которых останавливают воспроизведенные звуки исключительно на клиенте, к сожалению нормально сделать не получилось.
Можно использовать блокер с esp = 0 или использовать нестандартные пушки.


Последний раз редактировалось s1lent 09 май 2014, 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 02:25 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
s1lent писал(а):
Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
Нет ли тут каких-то нюансов? 'Надёжен' ли флаг? В старых билдах HL они есть (не снимается флаг при дисконнекте бота, и игроки на этом слоте начинают считаться ботами; подробнее). В Bugfixed and improved HL release это пофикшено. В новых билдах HL & CS (6xxx) вроде бы тоже. А вот в наиболее распространённом сейчас 5758/5787, возможно, нет (а мб dproto это фиксит, хз). Беспокоюсь, как бы такой 'обход' не появился в защите.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Metamod] WHBlocker 1.5.94
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 02:42 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 апр 2013, 19:15
Последнее посещение:
17 июл 2023, 18:44
Сообщения: 150
Откуда: Томск-7
Safety1st писал(а):
s1lent писал(а):
Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
Нет ли тут каких-то нюансов? 'Надёжен' ли флаг? В старых билдах HL они есть (не снимается флаг при дисконнекте бота, и игроки на этом слоте начинают считаться ботами; подробнее). В Bugfixed and improved HL release это пофикшено. В новых билдах HL & CS (6xxx) вроде бы тоже. А вот в наиболее распространённом сейчас 5758/5787, возможно, нет (а мб dproto это фиксит, хз). Беспокоюсь, как бы такой 'обход' не появился в защите.
да надёжно, еще идет проверка на наличие *bot в буфере игрока.
к тому же, не знаю чего тут опасаться, если будет bot = 1, бот будет считаться как игрок, если будет bot = 0, игрок будет считаться игроком, а бот - ботом.

P.S незнаю что за старые билды, но блокер поддерживает только с версии 5758.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB