Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Вот спасибо! Как же все любители р_драввиевмоделс 0 обрадуются :) Кстати, а можно ещё запилить какой-то идентификатор для РПГ? Бывает в разгар битвы лазерное пятно выключишь, и забудешь про это, а в битве даже не сразу заметишь, что пятна нету, только после как ракета улетела по прямой. Конечно хз, может это я такой воин, что забывают за пятно :D

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А большое красное пятно посреди экрана не подходит в качестве идентификатора? :D
Если приелось - можно спрайт сменить, сделать другого цвета/размера.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Ну я про немного другую штуку :) пятно если честно не всегда успеваю разглядеть, тем более если это сталкх, большие расстояния -пятно не видно так как оно уменьшается в размерах, пинг 80 -отставание пятна от прицела, это немного затрудняет возможность рассмотреть точку. Потому я говорю про какой-то идентификатор на экране(в углу или ещё где-то), который показывает, что на рпг которая лежит в кармане пятно активировано или нет, а то в месеве нет времени найти пятно которое отстаёт от прицела, особенно если это режим arcade и на сервере пара-тройка игроков. В таком режиме сперва стреляешь а потом думаешь :). Конечно бывают и "паузы" в битве, когда можно переключить на рпг, и поглядеть, но в этот момент враг может заметить пятно, если не опускать экран в пол, или не навести в "глухую" стену -а это время, да и врага можно не заметить если камеру выкручивать в стороны.
Может конечно идея глуповата или может у народа есть какой-то способ помимо идентификатора, который появился с опытом? Но я очень часто сталкиваюсь с этим неудобством :) Помоему было бы очнь удобно знать на перёд как обстоят дела с рпг, и сразу после выпуска ракеты принять меры нажать ПКМ.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 08:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Тут исче меня осенило... В +showscore есть возможность курсором выбрать кому дать мут войса. Так вот, а можно ли запилить взаимодействие с игроками таким образом? На пример в миниАГ есть команды типа agkick, так-же почти на всех серверах стоит амхх, что даёт возможность писать ЛС игроку, так-же можно придумать свой собственный мут, что по войсу что по чату, список "загаганых" игроков, конкретно для своего клиента.
Я вижу это взаимодействие таким образом: нажать Таб, потом курсором нажать на ник(или строку) игрока ПКМ, потом вывалит меню по типу commandmenu только возле курсора, и там уже вершить дела над игроком, тем более будет удобно если меню будет создаваться из файла, чтобы каждый мог настроить его под себя. Так-же можно сделать взаимодействие админов с сервером или самим игрокам, нажимая на название сервера. В принципе с последним может справится и стандартный commandmenu, но а в том случае где надо выбирать конкретного игрока -должна отлично по удобству подойти моя идея :)
На пример меню такого вида:
Lev
Код:
1
{
-agkick
-addip
1
{
subnet х.х.х.0
subnet х.х.0.0
}
-amx_kick
-amx_ban
2
{
5min
15min
30min
60min
120min
}
-amx_slap
3
{
1dmg
5dmg
10dmg
20dmg
}
-amx_slay
}
2
{
-amx_psay
-gag_chat
-gag_voice
}
3
{
-model
1
{
 - список моделей на клиенте
}
-botcolor
2
{
 -red,blue,purple,grey,green
}
3
{
-topcolor
-red,blue,purple,grey,green
}
}

В общем как-то так :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:47 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
На данный момент ПКМ вообще выпилен со скореборда (в отличие от оригинала), что позволяет без проблем работать с гауссом, например, вне зависимости от нажатия TAB.
Насчет таких менюх для работы с игроками, а не проще использовать GUI menu? В АГ такое есть, и вроде в ХЛ такое запиливается через текстовый файл.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Ок, я подумаю на эту тему ещё.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Цитата:
На данный момент ПКМ вообще выпилен со скореборда (в отличие от оригинала), что позволяет без проблем работать с гауссом, например, вне зависимости от нажатия TAB.
Про ПКМ это я к примеру, что на лету взбрело в голову. Если не затрагивать пкм -можно заюзать моус3. Или, что по моему будет мудрёно в плане исполнения -это сделать всё по средством ЛКМ -нажать на ник -вывалит менюха, нажать на значок "динамика" -вырубит войс как в оригинале. Таким образом менюха вываливаться не будет случайно, а только при нажатии на более мелкие элементы, что немного предотвратит случайные появления меню. Курсор ведь по умолчанию появляется по центру экрана.
Кстати можно чтобы всё было по феншую запилить значок чата, поместив возле значка динамика -таким образом можно будет вырубать или чат или динами -без менюхи, а красиво как войс :)
А расскажи чуть подробнее про ГУИ, я не совсем понял о чем ты...

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
unKn0wn
http://vk.com/pages?oid=-12137522&p=commandmenu

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 00:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Ну это да, просто Лев написал:
Код:
Насчет таких менюх для работы с игроками, а не проще использовать GUI menu?
Вот я и не мог понять как можно настроить взаимодействие этого меню с игроками... Кикнуть конкретного игрока, поменять модельку конкретному игроку ну и т.д. в том-же стиле с одним игроком.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Наверное Лев имел ввиду там разместить команды быстрого доступа к админским меню. Я так сделал

Код:
"3" "admin"  {
   "1" "Kick" "amx_kickmenu"
   "2" "Ban" "amx_banmenu"
   "3" "Vote Map" "amx_votemapmenu"
   "4" "Change Map" "amx_mapmenu"
   "5" "restart server" "amx_rcon restart"
   "6" "AmxModMenu" "amxmodmenu"
   "0" "Exit" "slot10"
}

Т.е. для смены модели итп надо серверный плагин запилить с менюшкой. Это наверное проще, чем на клиенте сделать кастомизируемое меню

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 01:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
А, ну это да, но не то немного :) Кстати мут чата был бы очень полезный, надоедает иногда играть против мего геймеров спамящих смайлики и игроков с испании которые спамят что-то непонятное.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB