Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 16:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 05:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Предложения и обсуждение чему быть в АГ 6.7.
Оо. :)

Тут буду публиковать наиболее интересные идеи, чтоб потом не ковырять всю тему.

Принятые к изменению:
  1. Ogc cheat type - ради этого всё и было затеяно (уже сделано).
  2. Замирающие трупы - причина найдена (исправляется на сервере).
  3. Баг в режиме арена - летящие ентити (болты, подстволы, ракеты) не убираются при старте нового раунда.
  4. Баг с округлением брони (и здоровья?) при выводе по %A (может показывать, например, 9, при том, что в худе написано 8 ).
  5. Баг с перезарядкой РПГ, когда ни выкинуть, ни переключить, и только нажатие правой кнопки спасает.
  6. Пофиксить: удержание Ctrl блокирует респавн игрока.
  7. Пофиксить: agpause после agstart и все ушли - сервер может висеть так вечно, а также не работает agmap и смена режима.
  8. Пофиксить баг с порогом скорости движения мыши, особо заметным в зуме.
  9. Сохранение скриншотов в jpg.
  10. Отрегулировать ширину столбцов в таблице очков, чтобы стимИД помещался полностью.
  11. loadauthid выводит весь файл в консоль - убрать, а то всё забивает.
  12. Запрет на уход в спекты из начавшегося матча. (Сделать выход в спекты по голосованию, как и вход из них).
  13. "Flood protection: You can't talk for 10 seconds", если сразу после захода что-нить написать.
  14. agmap - при каких-то неудачах в голосовании может начать писать "Map doesn't exists"
  15. sv_ag_max_spectators пофиксить, чтобы по дефолту было (maxplayers - 2), а не 5.
  16. Мап-браузер: когда заходишь на сервер и смотришь список карт через меню, а затем заходишь на др сервер и смотришь там, то отображается старый список с первого сервера; когда меняешь через "меню" (спиок мап), то часто бывает, что меняет не на ту что тыкал, а на ту, что рядом; в списке бывает название мапы два раза (второй раз с ".bsp." на конце).
  17. Сделать бинд в опциях для LJ, BH и DD (скриптами или встроить в код).
  18. Привязать RadiusDamage в месте отражения гаусса к sv_ag_wallgauss.
  19. В режиме arena при нахождении в спектаторе в конце раунда камера зависает на одном месте.
  20. При переходе с сервера с режимом CTF на сервер с режимом отличным от CTF остаются спрайты флагов в HUDе.
  21. Команда notready в режиме arena не работает, если игрок находится в наблюдателях.
  22. Разрешить vote mp_timelimit 0, либо починить квары лимитов времени и поставить их в 0 по умолчанию.
  23. Меню кик/бан/форс_тим/форс_спекта игроков с никами.
  24. Убирать трупы при agstart.
  25. Поправить баг с неправильной моделькой оружия в руках, например в руках базука, а стреляет гаусс.
  26. При просмотре демок пылесос стреляет куда-то вкривь.
  27. Поправить составление названия файла для startup_server.cfg, в случаях когда server.cfg лежит в папке.

Решить, что делать (голосованием):
  1. Гостмайнинг - патчинг бага движка. Сюда входят: мины, подстволы, гранаты, ракеты, пакеты в узких пространствах и гаусс по лампам.
  2. Бесконечно летающая ракета.
  3. При респауне если появляешься в сатчелах, то можно сквозь них проходить (т.е. не застревать в сатчелах на респе).
  4. Как опции в инсталляторе сделать выбор прицелов, моделей, и графики.
  5. Раличные режимы респов: как сейчас (рандом из следующих 5), полный рандом и рандом из нескольких самых удаленных от соперников).
  6. agabort и agpause - сделать учет голосов только играющих в матче.
  7. Разрешить эти квары для голосования: mp_weaponstay, mp_forcerespawn, mp_footsteps, mp_flashlight, mp_falldamage, sv_ag_spawn_volume, sv_ag_wallgauss, sv_ag_headshot, sv_ag_blastradius. Добавить оповещение игроков о смене настроек.
  8. Добавить действие прыжка как в квейке: одно нажатие - одно отталкивание при приземлении.
  9. Задание рейтингов оружия для автоматического переключения на подобранное оружие.
  10. Галку запрещения переключения на подобранное оружие, если ведется стрельба из текущего.

Всё остальное, что можно обсуждать:
  1. Физика ХЛДМПро, как опция в любом режиме.
  2. Телепорты как и в ХЛДМПро.
  3. Режим реалистичных повреждений при падении и соударениях с объектами.
  4. хБов и остальные алиасы - сделать опциональное отключение?
  5. Распространение АГ через стим.
  6. Радар-карта для игр типа 5 на 5.
  7. Ограничение рейтов снизу.
  8. Изменение егона: более узкий и ограниченный по длине луч.
  9. Ускоренная принудительная перезарядка РПГ (Нажатие R при выключенном лазере) - баг или фича?
  10. Когда гаусс раскручиваешь на полную, то бывает так что тратится не 10 а 12. Такое бывает, когда у тебя всего 12 зарядов. (UPD: Зависит от ФПС).
  11. Изменение зума на арбалете (мгновенное отключение).
  12. Остановка на стыках пола - опциональное отключение (по умолчанию - отключить остановку).
  13. Оживить A3D?
  14. Подрыв сатчелов других игроков, при выстреле в них, как опция.
  15. Обратная совместимость клиента 6.7 с серверами АГ 6.6.
  16. Дополнительный режим HLCCL с лимитом времени в 10 минут.

Почти нереальное:
  1. Внутриигровой редактор конфигов.
  2. Внутриигровой редактор спрайтов.
  3. Отдельная консоль для чата.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 05:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
1- Убрать потерю скорости на углах рамп. Тоесть при скольжении по наклонной вверх, не застревать на её крае. Можно конечно же рисядать, но лучше бы убрать.
2- Телепорты должны телепортировать всё что попадает в них. Причем с другой стороны, объект, должен вылетать так же, и с такой же скоростью, что и влетел.
3- Добавить режим race. Тоесть режим трюков, где урон будет нулевой, а боекомплект безконечным, но к этому нужно будет добавить прохождение через чужие сатчелы, иначе будут ситуации когда игрокам просте негде будет сделать шаг. Так же добавить новый трикс отскок от стены, либов этот мод либо вообще везде.
4- Очень хотелось бы видеть в качестве второго режима физику хлдм про, исключительно в целях распространения карты сталкярд. Именно после этого на неё будет спрос как на сталкх (тоесть не только задры, но и новечки будут играть на ней с удовольствием).
5- Стандартные текстурки попроще и посветлее, чтобы фпс меньше падал и обзор лучше был. Это касается карт сталкярд,хавок и тому подобных, где в кс играть можно (в темноте кемпериться удобнее), а ведь сделаны они не дял него. Да и просто глаза устают быстро.
6- В режиме спектатора возможность видеть то, что видит другой игрок у себя на экране.

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
+ есть идея добавить немного реализма, например чтобы коцало когда бъешься об потолок или стену на большой скорости...

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
Цитата:
6- В режиме спектатора возможность видеть то, что видит другой игрок у себя на экране.
это как? Ну вообще всё что говорит флам - дельное)

ещё бы хотелось ввести некую менюшку с плеером :D:D, ну это чисто фан.
я вообще после сказаного фламом, незнаю что добавить)
ну если только убрать странную штуку (на стиме),а именно, когда создаю ЛАН сервер, а потом пытаюсь зайти на любой серв. Пишет какойто ogc cheat type. Приходится перезапускать аг
;)

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
Extremely Flammable писал(а):
+ есть идея добавить немного реализма, например чтобы коцало когда бъешься об потолок или стену на большой скорости...
ну это уже лишнее, если только добавить режим, где будет этакое чудо

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 18:09
Последнее посещение:
10 фев 2016, 08:27
Сообщения: 144
а я вот даже не знаю, стоит ли что-то трогать в физике и прочее)

Но замирающие трупы меня очень бесят )

+ может быть я ошибаюсь, но вроде бы в простой хлдм нет проблемы с прилипанием к лифтам при большом пинге, а в АГ проблема есть ... если это так, то может быть можно исправить )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
То что одобряю:
1. стопор на стыках - сделать опцию для убирания.
2. ogc cheat type - честно говоря ради этого всё и было затеяно. (и кстати это уже сделано).
3. замирающие трупы - хотя кажется, что это проблема на клиенте.

Это по возможности будет.
Остальное можете обсуждать. хД

Кстати, надо подумать про отключение WallGauss, причем в нетривиальном виде (убрать RadiusDamage, но оставить TraceLine). Естественно опционально.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
хах, без вг с кроса все уйдут :D один трейс лайн превратит гаусс в реилган

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
пока про модели не забыл. Круто былоб сделать настройку моделей как в варсоу, там нажатием одной кнопки можно сделать модель однотонной и любого цвета -регулируя 3 ползунка (а не пихать измененые модели в папку моделс плэер). так же касаемо настройки кфг из мастера настроек, а не руками в блокноте. Чтоб большинство команд можно было править не выходя из игры и не открывая при этом консоль.

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А рейлган прошивает стены? трейс лайн будет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB