Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 19 окт 2019, 09:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 сен 2019, 12:13
Сообщения: 6730
HLModelBonesFix

Автор: Lev
Версия: 1.3

Инфо:
Программа исправляет порядок костей в моделях игроков для HL и AG, а так же для CS (другой порядок).
Это необходимо для моделей, у которых не проигрывается анимация ног при ходьбе и беге (или рук в CS).
Позволяет редактировать ширину плеч, например для создания скелетов для женских моделей.
Также может сдвигать UV сетку текстуры (исправляет проблему декомпиляции).
Для использования необходим .NET 2.0.

Использование:
Декомпилируйте модель с помощью MDL decompiler.
Запустите HLModelBonesFix.exe, указав в качестве параметра .qc файл и опцию /t.
Скомпилируйте модель с помощью StudioMDL.

Опции:
/s - программа не будет менять .qc файл, а лишь посоветует что там надо сделать.
/t - исправление положения текстур. Использовать лишь один раз после декомпиляции. Основная обработка костей при этом так же производится.
/c - сортировка костей для CS.
/m<процент> - задание ширины плеч в процентах (100 - означает текущий размер) (примеры: /m150, /m70).
/v - вывод имен обрабатываемых файлов.
/p - пауза после обработки всех файлов.

Ограничения:
Программа написана на скорую руку, так что она не полностью соответствует спецификациям форматов .qc и .smd, но для файлов генерируемых MDL decompiler должна работать.
Нет корректной поддержки нескольких bodygroup - может сработать, или, можно запустить с ключем /s.

Благодарности:
kuviCk'у за настойчивость.
Koshak'у за информацию по моделям и видео.

Видео:
Моделька до и после фикса:


История версий:
    v1.0 [2012.10.19] (4 загрузки)
      Первый релиз.
    v1.1 [2012.10.21] (25 загрузок)
      Добавлено исправление положения текстур после декомпиляции.
      Пофиксены мелкие баги.
    v1.3 [2014.02.01]
      Сортировка порядка костей для CS.
      Добавлена возможность редактирования ширины плеч.
      Опции паузы в конце и вывода имен обрабатываемых файлов.
      Теперь не обязательно помещать программу рядом с .qc и .smd файлами. Можно использовать абсолютные и относительные пути.

keywords: Half-Life model gait animation fix


Вложения:
HLModelBonesFix.v1.3.zip [7.58 КБ]
Скачиваний: 124
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
а ничего, что рекомпил анимации херит и текстуры сдвигает? или тут это поправлено?

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 сен 2019, 12:13
Сообщения: 6730
Ничего про это не знаю.
Тестируйте.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 02:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
17 окт 2019, 13:55
Сообщения: 1095
Откуда: Пенза
[email protected]
это декомпилятор херит :wink:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 02:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 сен 2019, 12:13
Сообщения: 6730
А что так? Компиляция - необратимый процесс?
Или он не очень хорошо написан?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
17 окт 2019, 13:55
Сообщения: 1095
Откуда: Пенза
Lev
при декомпиле UV карта модели съежает в сторону :) давно известный баг легко поправимый в редакторе :roll:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 02:55 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 сен 2019, 12:13
Сообщения: 6730
Ручками поправимый? А почему съезжает? Может запилить автоматический фикс этого дела?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 03:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
17 окт 2019, 13:55
Сообщения: 1095
Откуда: Пенза
Lev
Ну если это реально можно сделать то это будет бомба :Yahoo!: да ещё скрестить с програмулиной по исправлению костей то будет супер пупер фиксилка моделей!

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 03:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 сен 2019, 12:13
Сообщения: 6730
Надо тогда инфу по тому какие изменения надо произвести с файлами модельки.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 04:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
плюс анимации херятся - модели начинают делать moonwalk и lj прыг не подвигается вперёд, как в оригинале, почему - хз, не смотрел файлы :oops:

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB